- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил зимние ботинки. Дома заметил небольшой брак в месте стыка подошвы с самим ботинком. На следующий день приехал сдавать. Объяснил продавцу цель моего визита. На это она мне сказала: "А вы не могли бы приехать завтра, потому что администратор уже уехала, а я не знаю как это делается". После моего возражения, она дала мне бланк заявления на...
Купил зимние ботинки. Дома заметил небольшой брак в месте стыка подошвы с самим ботинком. На следующий день приехал сдавать. Объяснил продавцу цель моего визита. На это она мне сказала: "А вы не могли бы приехать завтра, потому что администратор уже уехала, а я не знаю как это делается". После моего возражения, она дала мне бланк заявления на возврат. Я его заполнил. Она его отсканировала, вернула мне оригинал и сказала, что на этом все, приходите завтра. При этом на заявлении не было никаких подписей, печатей, ни даже логотипа. По сути просто бумажка. Мой вопрос: "А мне поверят, что я вам обувь отдал и мне должны вернуть деньги?" ее очень удивил. Она сказала: "Ну я же отсканировала заявление, а у вас оригинал". Железный аргумент, ничего не скажешь (с учетом отсутствия подписей/печатей). Я ей сказал, что я таких заявлений могу 100 штук написать. Это ее нисколько не потревожило и она удивлялась, почему я такой "дотошный". Чек она мне тоже отказывалась отдавать. Видимо я должен был поверить им на слово. После непродолжительных споров она позвонила всё-таки администратору, который оказался более компетентным и объяснил продавщице (а может это и не продавщица была), что и как надо делать. В итоге мне отдали ксерокопию моего заявления и оригинал чека. Весь разговор сопровождался непрерывным возмущением со стороны этой дамы, абсолютным игнорированием своей некомпетенции, нежеланием понять клиента, да и вообще отсутствием минимальной логики (у них остается обувь, деньги и чек, а у меня только бумажка без подписей и печатей - и это по ее мнению нормально). Ни разу в магазинах Рикер (данный магазин совместный Rieker и Respect) я подобного обращения не встречал. Крайне не рекомендую этот магазин!!! Лучше обратитесь в другой, в центре Сормова есть еще магазины этой марки.
Дополняю свой отзыв. Уж деньги я думал мне вернут без приключений, а нет, рано радовался. В день когда я подавал заявление, мне сказали, что за деньгами можно приезжать завтра. Завтра я позвонил. Сказали, что сегодня нельзя, давайте завтра. Я позвонил через день. Дама на том конце сказала, что деньги опять отдать не могут, взяла мой номер телефона, понимающим тоном обещала позвонить, чтобы сказать когда можно приехать. Два дня ждал - никто не позвонил. Поехал потом без предупреждения, после работы. В магазине новая тётя. И опять старая песня - администратор уехала уже, деньги отдать не сможем. И только после того как я уперся, она соизволила позвонить администратору (попутно ворча "все равно ничего не получится, она и трубку то наверное не возьмет, т.к. за рулем"), и опять под ее диктовку взяла с меня расписку и вернула деньги. После выхода из магазина, я попробовал позвонить на "горячую линию", пожаловаться, чтобы хоть "сверху" навели порядок. Как и ожидалось, оператор на линии вообще не представляла, что делать в таких ситуациях, как помочь клиенту, а только промямлила: "Ну наверное просто в этом магазине такие вещи делаются только через администратора!" Вот так! На этом наш разговор закончился. Короче лично я в этот убогий магазин больше ни ногой! Здесь работают недалекие продавцы, которые знают только как бабло в кассу складывать и не в силах запомнить как оформляется заявление на возврат, кому какие документы отдаются и как оформляется расписка на возврат денег, и еще более "неблизкий" администратор, которая не может наладить работу своего персонала.