- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда Сбербанк в ударе... Преамбула. Хотел снять с дебетовой карты деньги через кассу. Свои деньги. Снять не смог. Далее диалог при обращении в окно 4 по талончику (С - сотрудница, К - я): К: - Хочу снять Х тысяч рублей. С: - Такие суммы только по заявке. К: - А сколько можно без заявки? С: - 100 тысяч. Да и лимит снятия наличных по вашей...
Как всегда Сбербанк в ударе...
Преамбула. Хотел снять с дебетовой карты деньги через кассу. Свои деньги. Снять не смог.
Далее диалог при обращении в окно 4 по талончику (С - сотрудница, К - я):
К: - Хочу снять Х тысяч рублей.
С: - Такие суммы только по заявке.
К: - А сколько можно без заявки?
С: - 100 тысяч. Да и лимит снятия наличных по вашей карте скорее всего 100 тысяч в месяц.
К: - Хорошо, давайте 100, в банкомате всё равно больше 40 тысяч в сутки не снять.
С: - С суммы больше 50 тысяч с вас могут взять процент.
К: - Хорошо, так снимут или нет?
С: - Не могу сказать. У нас такой информации не выводится, узнаете по факту.
(занавес)
Ничего снимать естественно через кассу не стал. Это как так? Сотрудник вашего банка не может сказать, снимут с меня процент в вашем банке или нет?
PS: И почему я не могу снять все свои деньги через кассу? Могу же я в конце концов открыть вклад, потом закрыть его и получить деньги полностью? Насколько я знаю, могу. Так в чём проблема снять мне МОИ деньги с моей карты через КАССУ?
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной ситуации.
Для проверки качества обслуживания, направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я хочу разобраться в вашем вопросе. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте. Со мной уже связались ваши представители. С уважением, Антон.
Добрый день!
Так как вы не предоставили дополнительные данные, у меня нет возможности разобраться в описанной ситуации.
Для проверки качества обслуживания, направьте, пожалуйста, обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте. Со мной уже связались ваши представители. С уважением, Антон.
PS: Но в общем-то, кроме извинений, никакого результата.