- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоит куча банкоматов, но ни на одном нельзя активировать мобильный банк. Сотрудница бегает по залу и занимается своими делами. Хождение за ней и попытки убедить помочь с вопросом подключения мобильного банка вылились в её попытку переключить меня на другую сотрудницу. Но та быстро ретировалась. Оно и понятно, у неё свой клиент был.
Продолжение...
Стоит куча банкоматов, но ни на одном нельзя активировать мобильный банк. Сотрудница бегает по залу и занимается своими делами. Хождение за ней и попытки убедить помочь с вопросом подключения мобильного банка вылились в её попытку переключить меня на другую сотрудницу. Но та быстро ретировалась. Оно и понятно, у неё свой клиент был.
Продолжение моих попыток встретило стойкое сопротивление, которое в итоге вылилось в то, что сотрудница Сбера понятия не имеет, как подключить мобильный банк через банкомат, идите, мол, возьмите талончик и там вам всё подключат. Браво, Сбер! Элементарное действие, но требуется отсидеть в очереди в общем зале в наше ковидное время. "Молодцы", что тут скажешь!
Довершает эту красоту обслуживания уборщица, непрерывно бубнящая что-то в духе "ходят тут всякие, пол пачкают, а ей убирать". У меня на таких людей стойкость, поэтому я её просто игнорировал, но некоторые пытались ей намекнуть, что не время подтирать пол, когда ходит много людей (ну бесполезное это занятие). На что та ответствовала от души, что не их дело, когда ей убирать, она лучше знает.
И снова браво, Сбер! Этот типаж из сферы обслуживания в СССР высмеяли ещё с полвека назад (к/ф "Большая перемена"). Вы не только достигли дна, но и похоже, что начали копать.
В итоге активировать мобильный банк всё же удалось через банкомат, обошёл половину района (благо, другие дела были, а банкоматы проверял попутно). Нашёл в магазинчике старый банкомат с нормальным меню, в котором было подключение мобильного банка.
В связи с вышеописанным, возникают риторические вопросы.
Вопрос №1. Почему ПИН-код карты можно поменять из Сбер-онлайн, а для такой элементарной услуги, как подключение мобильного банка, которая по определению должна работать онлайн, требуются такие телодвижения?
Вопрос №2. Почему закрыли отделение на Баренца 7, в котором был нормальный персонал, который всегда был готов помочь, в котором аппарат, выдающий талончики, работал. В отличие от этого отделения, в котором всем плевать на посетителей, регулярно не работает автомат выдачи талонов. Ещё теряются заявки на снятие денег и т.п. (но это отдельная история). В конце концов, одно отделение - это крайне мало на такой большой район.
Вопрос №3. Почему исчезли многие банкоматы в магазинах, но при этом на остановках поставили "будки", рассчитанные максимум на 3-х человек, в которых постоянно торчит куча граждан и дышит одним воздухом, это в наше ковидное время? На Баренца 7, кстати, было два банкомата на улице со свободным походом, в очереди к которым всегда можно было выдержать нужную дистанцию (да и объём воздуха на улице не ограничен, в отличие от будки). Так их тоже убрали вместе с отделением.
Здравствуйте!
Хочу всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма укажите "7363879 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:30