СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Нижний Новгород, Бурнаковская, 51а — цокольный этаж
  • Бурнаковская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни когда не буду рекомендовать данную компанию.

Мне пришёл груз.

Звоню заказать курьерскую доставку до подъезда, оператор сообщает, что это может сделать только отправитель позвонив им по номеру с которого оформлялась поставка!

Звоню подрядчику, говорю - уважаемый, закажи курьерскую доставку, будь любезен.

В ответ слышу, что им отказали, потом...

Показать целиком

Ни когда не буду рекомендовать данную компанию.

Мне пришёл груз.

Звоню заказать курьерскую доставку до подъезда, оператор сообщает, что это может сделать только отправитель позвонив им по номеру с которого оформлялась поставка!

Звоню подрядчику, говорю - уважаемый, закажи курьерскую доставку, будь любезен.

В ответ слышу, что им отказали, потом передумали и сказали, что мне перезвонят сами. Вся это трагикомедия длилась день. Я не могу понять в чем сложность оформить доставку груза до адреса? Я же за это собираюсь заплатить!

Но СДЭК упёрся ссылаясь на политику партии...

Нет, только ехать к ним к черту на рога!

В первые сталкиваюсь с таким халатным отношением!

Как сказал когда то почтальон Печкин: «У меня для вас посылка! Но я вам ее не отдам!»

Самое смешное, что ранее с подрядчиком мы использовали другую компанию и решили от неё отказаться по весьма весомым причинам, но то, что творит эта контора...

нет слов, одни эмоции, сказала бы, но цезура не пропустит!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Мне очень жаль, Вам довелось столкнуться с подобной доставкой. Вы могли бы подсказать номер накладной, по которой доставлялся заказ? Так я смогу проверить более подробно.

    (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день

    Нет нужды, первое впечатление уже не изменить.

    Но спасибо хоть за какую то реакцию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина!

    Если по накладной была изначально оформлена доставка до склада и плательщиком за наши услуги является отправитель, то изменить режим доставки на "до двери" действительно может только он. Дело в том, что такие изменения повлекут за собой увеличение стоимости услуги, которое мы не можем оформить без согласия плательщика.

    Если получить отправление в конкретном офисе Вам неудобно, мы можем переместить заказ в любое другое подразделение в Вашем городе, но на это потребуется время (ориентировочно 1-2 дня).

    По любым вопросам Вы можете обратиться к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы с радостью проконсультируем.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диана, я пыталась оформить доставку за наш счёт, а не за счет отправителя

    Но и тут мне сообщили, что сделать это может только отправитель, ему же сообщили обратное

    Заказ я забрала уже давно, собственными силами.

    Огромный и очень тяжёлый заказ между прочим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, Вы оформляли накладную самостоятельно в личном кабинете?

    При необходимости мы можем изменить плательщика.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне ничего от вас уже не нужно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, Екатерина, что сейчас, когда заказ вручен, наша помощь уже не актуальна. Но в дальнейшем мы будем рады Вам помочь.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы