- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей....
В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 44000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 44000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.
Стоимость работ была скорректирована и согласована с клиентом до начала работ, в связи с тем, что планировалось окрасить задние арки, но с учетом специфики лако-красочного покрытия (белый перламутр) были окрашены задние крылья полностью. Отметим, что автомобиль пришел в автосервис ранее кем то отрихтованным и окрашенным полностью не заводской...
Стоимость работ была скорректирована и согласована с клиентом до начала работ, в связи с тем, что планировалось окрасить задние арки, но с учетом специфики лако-красочного покрытия (белый перламутр) были окрашены задние крылья полностью. Отметим, что автомобиль пришел в автосервис ранее кем то отрихтованным и окрашенным полностью не заводской краской.
Да, сроки выполнения работы иногда могут меняться/затягиваться, в связи со спецификой работы по окраске автомобиля (подбор автоэмали, используемые материалы, человеческий фактор).
По факту окрашено в цвет, подчеркиваю – в цвет, 6 элементов, а именно передние крылья, левые двери, заднее левое крыло и крышка багажника, за что и взята корректная рыночная сумма за работу. За окраску правого заднего крыла денежные средства были возвращены клиенту. Шагрень вся убрана последующей полировкой кузова автомобиля. Автомобиль нами был сдан и принят клиентом по заказ-наряду, со всеми последующими гарантийными обязательствами.
Разумно и объективно оценивая данную ситуацию в дальнейшем просим не вводить в заблуждение наших постоянных клиентов.