- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортили памятную дату.
Предыстория: возникла идея показать родителям город с высоты птичьего полёта в годовщину их свадьбы. Выбор компаний подобной направленности, мягко говоря, небольшой. Сайт довольно подробный, отзывы в соцсетях восторженные. Что же, покупаю!
Собственно суть. Сначала путаница с адресами - при первом звонке говорят, что офис на...
Испортили памятную дату.
Предыстория: возникла идея показать родителям город с высоты птичьего полёта в годовщину их свадьбы. Выбор компаний подобной направленности, мягко говоря, небольшой. Сайт довольно подробный, отзывы в соцсетях восторженные. Что же, покупаю!
Собственно суть. Сначала путаница с адресами - при первом звонке говорят, что офис на Бориса Панина, при повторном же, что на Бетанкура. Приезжаю в "офис" на Бетанкура, долго его ищу - ни вывески, ни указателей нет, наконец нахожу в каком-то подвале щуплого парнишку. Он оформляет договор, тут же печатает сертификат (с опечаткой), тут же забирает полную сумму по договору. К слову сказать, на сайте написана одна сумма, а вот берут с меня другую - на десять тысяч больше. Оправдывают это тем, что 800 лет городу, фестиваль, тыры-пыры-восемь дыры... Ну да ладно, на родителей не жалко. И да, кассой они принципиально не пользуются, хотя обязаны. В договоре отдельным пунктом прописано, что сертификат нужно "активировать", позвонив на номер сотового телефона и направив на него же смс. "Обязательно" написано в договоре большими буквами. Вот только телефон этот отключен; парнишка говорит, мол, ничего страшного, позвоните послезавтра. "Послезавтра" звоню - ситуация всё та же, номер недоступен. Звоню на городской с вопросами, там успокаивают, что в график внесли, теперь только ждать конкретной информации о времени и месте подъёма - позвонят за день с 12 до 14.
День близится, информации нет. Снова звоню, в ответ "Скоро, скоро". В результате это "скоро" затянулось до половины десятого вечера! Во-первых, это опоздание на восемь часов, а люди вообще-то своё время тоже планируют. Во-вторых, звонить по деловым вопросам в такое позднее время попросту неприлично. Итак, в половине десятого вечера девушка сообщает, что меня добавят в чат в whatsapp`е со всей информацией. На следующий день (день полёта) никакого чата нет. Зато есть звонок, на том конце "невинная овечка" заявляет, что полёт не состоится потому что потому! За пять часов до полёта! В договоре между прочим прописаны условия, при которых полёт действительно может не состоятся. Речь о погодных условиях: снег, дождь, сильный ветер, слишком высокая/низкая температура. И с этим миришься, ведь погодой мы пока управлять не умеем. Вот только ни под одно из этих условий этот день не подходил. А полёт не состоится, потому что у них МАЛО МЕСТ! Каким образом происходит организация такого довольно масштабного мероприятия, что за пять часов выясняются нюансы с нехваткой мест, история умалчивает. "Любезно" предложили полёт на следующий день в четыре утра. Это в будний-то день.
При попытке расторгнуть договор (что ЗоЗПП позволяет сделать в любой момент до получения услуги) сотрудники начинают блеять, что это никак невозможно, ибо "сертификат активирован". Как может быть активирован обычный кусок картона, не сообщают. В результате пришлось писать заявление в Роспотребнадзор и грозить всеми небесными карами, но деньги всё-таки вернули. А вот потраченные время, нервы и порушенные планы - нет.
Итого имеем: телефоны не работают, на работающие отвечают через пень колоду, за свои деньги (немаленькие к тому же) вы будете вынуждены вытягивать необходимую информацию клещами. Условия своих же договоров (неграмотно составленных плюс ко всему) не исполняют, ответственности никакой ни за что не несут, деловой этикет для них понятие неведомое, честь и совесть, видимо, тоже.
В трёх словах - не советую НИ-КО-МУ.
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Зименко Георгий, я являюсь руководителем воздухоплавательного клуба Sharnn (далее Клуб). Начну с того, что наш Клуб не справился с валом звонков и обращений в рамках Приволжской фиесты 2021, и некоторые вещи, о которых Вы писали, и правда, имели место быть: сложно дозвониться, сложно найти, поздно перезванивали...
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Зименко Георгий, я являюсь руководителем воздухоплавательного клуба Sharnn (далее Клуб). Начну с того, что наш Клуб не справился с валом звонков и обращений в рамках Приволжской фиесты 2021, и некоторые вещи, о которых Вы писали, и правда, имели место быть: сложно дозвониться, сложно найти, поздно перезванивали в ответ и т.п.
Что касается отмены Вашего полета, в своем отзыве Вы очень многое не договариваете, тем самым, упуская важные, для объективности восприятия другими людьми, моменты! В рамках фиесты было запланировано ночное свечение аэростатов с открытой датой, дата эта была открытой именно потому, что в воздухоплавании точный прогноз для полетов и привязных подъемов мы узнаем только за сутки. Идеальная для свечения погода выпала именно на 17 августа вечер, поэтому мы не стали дальше рисковать и приняли решение о свечении именно в эту дату. И Вам, как и многим другим людям (которые должны были лететь в тот вечер, но не полетели) объяснили, что мы отменили все индивидуальные полеты именно по этой причине. В прошлые годы, во время проведения наших мероприятий, нам не удавалось сделать ночное свечение из-за отсутствия для него подходящего прогноза, и в этом году свечение было у нас в приоритете, так как мы хотели показать горожанам, что это такое и как это красиво ! Все люди, которые не полетели, попытались понять и согласились спокойно либо перенести полет
либо получить обратно свои деньги. Чтобы Вы были в курсе - Пилоты на свечении совсем не зарабатывали в тот вечер, они работали БЕСПЛАТНО, чтобы порадовать жителей и гостей города. И в отмене всех индивидуальных полетов в тот вечер мы были совсем экономически не заинтересованы! Извините за то, что мы выбрали между Вами и городом - город, т.е. всех жителей и гостей Нижнего, кому хотелось на это посмотреть, а не Вас и Ваш полет.
Также Вы не указали в отзыве, что Вам был предложен полет на другую дату как в рамках фиесты так и после неё, от которого Вы отказались. И деньги Вам вернули в полном объеме в день отменённого полета, о чем свидетельствует Ваша расписка.
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Зименко Георгий, я являюсь руководителем воздухоплавательного клуба Sharnn (далее Клуб). Начну с того, что наш Клуб не справился с валом звонков и обращений в рамках Приволжской фиесты 2021, и некоторые вещи, о которых Вы писали, и правда, имели место быть: сложно дозвониться, сложно найти, поздно перезванивали в ответ и т.п.
Что касается отмены Вашего полета, в своем отзыве Вы очень многое не договариваете, тем самым, упуская важные, для объективности восприятия другими людьми, моменты! В рамках фиесты было запланировано ночное свечение аэростатов с открытой датой, дата эта была открытой именно потому, что в воздухоплавании точный прогноз для полетов и привязных подъемов мы узнаем только за сутки. Идеальная для свечения погода выпала именно на 17 августа вечер, поэтому мы не стали дальше рисковать и приняли решение о свечении именно в эту дату. И Вам, как и многим другим людям (которые должны были лететь в тот вечер, но не полетели) объяснили, что мы отменили все индивидуальные полеты именно по этой причине. В прошлые годы, во время проведения наших мероприятий, нам не удавалось сделать ночное свечение из-за отсутствия для него подходящего прогноза, и в этом году свечение было у нас в приоритете, так как мы хотели показать горожанам, что это такое и как это красиво ! Все люди, которые не полетели, попытались понять и согласились спокойно либо перенести полет
либо получить обратно свои деньги. Чтобы Вы были в курсе - Пилоты на свечении совсем не зарабатывали в тот вечер, они работали БЕСПЛАТНО, чтобы порадовать жителей и гостей города. И в отмене всех индивидуальных полетов в тот вечер мы были совсем экономически не заинтересованы! Извините за то, что мы выбрали между Вами и городом - город, т.е. всех жителей и гостей Нижнего, кому хотелось на это посмотреть, а не Вас и Ваш полет.
Также Вы не указали в отзыве, что Вам был предложен полет на другую дату как в рамках фиесты так и после неё, от которого Вы отказались. И деньги Вам вернули в полном объеме в день отменённого полета, о чем свидетельствует Ваша расписка.
Меня совершенно не волнуют ваши планы и ваши проблемы. Я заключаю договор на оказание услуг на определённых условиях, вы свои обязанности по этому договору не исполняете. Об этом и отзыв. То, что мне предложили полёт в 4 часа утра на следующий день, меня тоже совершенно не интересует. У подавляющего большинства людей рабочий день начинается в восемь утра! И нет, другой день тоже не интересует - о чём я сразу же и сообщила, а также о желании вернуть деньги, на что мне первоначально ответили отказом (и об этом я пишу, читайте внимательно). Вопросы об отмене и переносе решают ЗАРАНЕЕ. По вашим же словам, вы узнаёте о подходящей погоде за сутки. К сведению - в сутках 24 часа, а не пять! Если у вас не хватает людей для ответов на звонки и своевременную связь с клиентами - нанимайте сотрудников. Не можете? Это ВАШИ проблемы, а не клиентов. Зарплата ваших пилотов это тоже не моя забота совершенно, не надо тут давить на жалость. И да, вы обязаны отвечать за свои действия. Если вы выбираете "город", а не исполнение обязательств, это опять же ваш выбор и должно быть вашей проблемой.
Внимательно перечитайте отзыв ещё раз - про возврат средств и про то, как я их у вас выбивала (хотя не обязана, это вы обязаны мне их вернуть) я пишу чётко и ясно.
Имейте совесть и смелость признать, что вам наплевать на людей, которые доверяют вам время и деньги.
Очень жаль что наши доводы остались вами не услышаны!