Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29 — 1 этаж
  • Дворец спорта 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все плохо.

Подсунули бракованный триммер с раздавленным кожухом и ссылаются на сроки при получении претензии.

Хотя по всем признакам (упаковка и состояние триммера) видно что раздавили сотрудники Ситилинка. Упаковка ремонтировалась.

Не рекомендую данный магазин, там работают жулики и обманщики.

Иван, добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, по которому совершалась покупка.

С уважением, Юлия

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Иван, добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, по которому совершалась покупка.

    С уважением, Юлия

    Ситилинк

  • V038457819

    Прошу Юлия.

    Но видимо вряд ли.

    Сервисный центр не приняли претензию вообще и указали на дверь.

    Менеджер Lebedev Aleksandr уже отказал и предложил написать официальную претензию, по сути "послал"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван Юрьевич, по имеющейся информации, товар "Триммер бензиновый HUTER GGT-2900S PRO, (комплект из 2-х коробок) [70/2/29]" по заказу V038457819 ранее в продаже не был.

    Магазин "Ситилинк" является интернет-магазином, товар мы не вскрываем и не тестируем. Покупателю при получении товара предоставляется возможность осмотреть его на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы можете отказаться от него.

    24.04.2024 в момент получения товара от вас не поступило претензий по внешнему виду.

    07.05.2024 вы обратились в отдел гарантии и сообщили о повреждении товара. Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.

    Магазин не может удовлетворить ваши требования по замене товара, из-за того, что повреждение было обнаружено в то время, когда товар находился в зоне ответственности покупателя.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Юлия

    Ситилинк

  • Ну собственно своим ответом вы подтвердили мои выводы - В Ситилинк работают жулики.

    Я это знаю точно и мне доказывать ничего не нужно!

    Честь имею, в отличии от Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы