- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А у меня не очень большой опыт общения с работниками клиники. У домашней кошки появилось пятно на внезапно разодранном ухе. В доме, как оказалось, жили мыши, поэтому я испугалась и сразу же побежала сюда, так как думала, что нам помогут. Кошку осмотрели, взяли анализ на посев. Всё было тут же оплачено.
За результатами пришла как было назначено и...
А у меня не очень большой опыт общения с работниками клиники. У домашней кошки появилось пятно на внезапно разодранном ухе. В доме, как оказалось, жили мыши, поэтому я испугалась и сразу же побежала сюда, так как думала, что нам помогут. Кошку осмотрели, взяли анализ на посев. Всё было тут же оплачено.
За результатами пришла как было назначено и потом ещё раз. Сначала сказали, что результат не готов (?!), а потом, что уже поздно что-либо смотреть.
Волновалась я очень сильно.
Это было 2 года назад, но врач, который делал осмотр и брал анализ, всё ещё работает.
Может быть это и хорошее место, но мой опыт вот таков. Советую быть более дотошными!)
Всем - здоровых питомцев!
Добрый день, уважаемая хозяйка кошки! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные волнения. Надеемся что Ваша питомица поправилась. Мы постоянно ведем работу по оптимизации функционирования лабораторной службы. За минувшие 2 года клиника прошла большой путь и, хотелось бы верить, что преодолела болезни...
Добрый день, уважаемая хозяйка кошки! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные волнения. Надеемся что Ваша питомица поправилась. Мы постоянно ведем работу по оптимизации функционирования лабораторной службы. За минувшие 2 года клиника прошла большой путь и, хотелось бы верить, что преодолела болезни роста, описанные в Вашем отзыве. Если состояние кошки в будущем потребует вмешательства ветеринарного врача, будем Вас ждать и сделаем все возможное, чтобы в следующей раз Ваша оценка нашей работы была выше. Здоровья Вам и Вашим животным!
Администрация ветеринарной клиники «Снежный Барс»
Добрый день, уважаемая хозяйка кошки! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные волнения. Надеемся что Ваша питомица поправилась. Мы постоянно ведем работу по оптимизации функционирования лабораторной службы. За минувшие 2 года клиника прошла большой путь и, хотелось бы верить, что преодолела болезни роста, описанные в Вашем отзыве. Если состояние кошки в будущем потребует вмешательства ветеринарного врача, будем Вас ждать и сделаем все возможное, чтобы в следующей раз Ваша оценка нашей работы была выше. Здоровья Вам и Вашим животным!
Администрация ветеринарной клиники «Снежный Барс»