- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получала посылку из интернет-магазина через PickPoint (02.11.2021), находящийся в отделении Совкомбанка. Войдя в помещение, сразу же была встречена сотрудницей банка, которая стала предлагать мне оформить карту Халва. На мой вежливый отказ, она начала спрашивать, почему мне не интересно это предложение (так, впрочем, поступают представители всех...
Получала посылку из интернет-магазина через PickPoint (02.11.2021), находящийся в отделении Совкомбанка. Войдя в помещение, сразу же была встречена сотрудницей банка, которая стала предлагать мне оформить карту Халва. На мой вежливый отказ, она начала спрашивать, почему мне не интересно это предложение (так, впрочем, поступают представители всех банков...) В это время я пыталась правильно ввести код своей посылки, получить уже её и удалиться. Работница банка наконец-то угомонилась и села на своё место. Я уж было подумала, что всё, сейчас спокойненько заберу то, за чем пришла, и убегу отсюда... Но не тут-то было! Разворачиваюсь я со своей посылкой от этих злополучных ячеек, а эта девушка ехидно так говорит, что просит меня больше не получать посылки в их отделении, что для неё это не удобно, что на это мол есть Валдберриз и Озон... При чём тут эти пункты выдачи, когда я заказывала совсем через другой ресурс и мне было удобно получить именно по этому адресу?! Мне интересно, только меня просили об этом или всех, кто приходит в данное отделение за посылками и отказывается оформить карту их банка? Уважаемые представители Совкомбанка, уберите вообще тогда из своего отделения ячейки PickPoint, раз Вашим сотрудникам "не удобно".