- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестал заряжаться аккумулятор - точно знал, что проблема в генераторе. Приехал в "стагер".Персонал, по большому счету, так себе - уровень культуры ниже среднего. Слесарь, правда, оказался довольно адекватный и внимательный. Они посмотрели и мастер выносит вердикт, цитирую: "У Вас все плохо, обмотку, кольца, вал надо менять. Покупай китайский за...
Перестал заряжаться аккумулятор - точно знал, что проблема в генераторе. Приехал в "стагер".Персонал, по большому счету, так себе - уровень культуры ниже среднего. Слесарь, правда, оказался довольно адекватный и внимательный. Они посмотрели и мастер выносит вердикт, цитирую: "У Вас все плохо, обмотку, кольца, вал надо менять. Покупай китайский за 7000 рублей, можем этот починить, стоить ремонт будет 9000 рублей". Я согласился на замену моего Бош на китайский. Они поменяли. Я захожу в рем. зону и прошу в разобраном виде вернуть мой старый генератор Бош. Они вернули. Я задаю вопрос: "Что именно в нем сломалось?" Ответ был такой, цитирую: "Вода попала в генератор и регулятор охренел". Обалдеть можно. Прикиньте, если врачи такие диагнозы будут ставить))). Беру регулятор (это просто щеточный узел), одна щетка залипла. Побрызгал вэдэшкой, проблема решилась. Вывод: в стагер могли бы мне заменить щеточный узел, стоил он 2500 р., если им вэдэшку жалко. Но меня просто обманули, в итоге я переплатил 5000 р. Рекомендую избегать обращения в эту контору.
По вашей жалобе было проведено служебное расследование, сотрудники выполнявшие ремонт дали объяснения в письменном виде, проверены первичные документы заполняемые работником в ходе ремонта генератора (рабочая заявка № ВА 8011).
Было установлено следующее:
17.05.2018 в 12:27 был открыт заказ-наряд №8011 на снятие-установку и ремонт генератора на а/м...
По вашей жалобе было проведено служебное расследование, сотрудники выполнявшие ремонт дали объяснения в письменном виде, проверены первичные документы заполняемые работником в ходе ремонта генератора (рабочая заявка № ВА 8011).
Было установлено следующее:
17.05.2018 в 12:27 был открыт заказ-наряд №8011 на снятие-установку и ремонт генератора на а/м RENAULT Symbol. 17.05.2018 в 16:26 заказ-наряд был закрыт, на машину был установлен новый генератор, в квитанции клиента была сделана запись «Гарантия на генератор шесть месяцев, устранить попадание масла».
После разборки и дефектовки были выявлены основные неисправности генератора: генератор был залит моторным маслом, в результате попадания масла на коллектор произошел быстрый (аварийный) износ токосъемных колец и зависание щетки в регуляторе (в смеси моторного масла и продуктов износа колец и щеток).
Калькуляция стоимости ремонта приведена ниже:
• Работы по ремонту:
o Снятие-установка генератора на автомашине 1500 руб
o Зарядка АКБ 150 руб
o Разборка-сборка генератора 800 руб
o Замена токосъемных колец на роторе 800 руб
o Проточка колец на токарном станке 150 руб
o Замена подшипников 200 руб
o Высверливание обломанного винта 150 руб
• Стоимость запчастей:
o подшипник передний 450 руб
o подшипник задний 350 руб
o втулка крепления подшипника в задней крышке 150 руб
o токосъемные кольца 200 руб
o регулятор напряжения BOSH 2300 руб
o шкив генератора 1400 руб
Таким образом, стоимость работ по ремонту генератора составляла 2100 рублей,
стоимость запчастей 4850 рублей (в том числе оригинальный регулятор BOSH и шкив 3700 руб)
итого 6950 рублей
Из объяснительной работника следует, что он помимо износа токосъемных колец обратил внимание на дефект шкива-демпфера (шкив состоит из 2 деталей соединенных вулканизированной резиной для гашения рывков ремня генератора, обычный дефект - появление микротрещин в резине, и после непродолжительного времени происходит разрыв этот резины и разрушение шкива). Также, работник попытался разработать зависшую щетку, но не достиг убедительного восстановления ее работоспособности и отказался от этой попытки.
В связи с тем, что стоимость ремонта генератора стала сравнима со стоимостью нового генератора, клиенту был предложен новый генератор бренда TESLA TECHNICS владельцем которого является российская фирма «ТРАНССТАРТЕР» стоимостью 7400 руб.
По поводу вашей жалобы обращаю внимание на то, что у вас был износ колец и просто заменой регулятора напряжения (это не просто щеточный узел, а устройство, которое следит за напряжением генератора и его регулирует) качественного ремонта не получается. Кроме этого при замене колец обязательно снимается задний подшипник и его повторное использование грозит заклиниванием подшипника и разрушением всего генератора.
Вариант «подрыгать» щетку и отпустить клиента был бы чреват для нас скорым возвратом злого клиента и потерей репутации как профессионалов.