- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За четыре месяца сломались две шпильки на одном колесе. Первую списали на случайность или плохой шиномонтаж. Вторая приказала долго жить после того как колесо дважды снимали и ставили у оф. диллера. Поменять за счет сервиса естественно отказались. Обоснование: Нет никаких доказательств и подписан акт выполненных работ (проходили ТО) без замечаний!...
За четыре месяца сломались две шпильки на одном колесе. Первую списали на случайность или плохой шиномонтаж. Вторая приказала долго жить после того как колесо дважды снимали и ставили у оф. диллера. Поменять за счет сервиса естественно отказались. Обоснование: Нет никаких доказательств и подписан акт выполненных работ (проходили ТО) без замечаний!
Вывод: будьте бдительны, требуйте доказательств качественного выполнения работ сервисом, пишите замечания в актах приемки работ!
А зачем и почему колесо дважды снимали и ставили?
Замена шпильки - раз снять поставить. Проверить износ тормозных колодок на ТО - два снять поставить.
Ольга, можете обратиться к юристу по защите прав потребителей. А вообще, разве они не должны предоставлять описание проведенных работ или что-то такое?