- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.08.2019 через интернет-магазин заказывал духовой шкаф Electrolux EOG 92102 CX. Мне позвонил менеджер и сказал, что заказ принят в обработку - когда товар перевезут со склада в магазин, можно будет забирать. 27.08.2019 менеджер сказал, что можно забирать.
28.08.2019 приехал в магазин, но товара не было! Чтобы получить товар, его необходимо...
25.08.2019 через интернет-магазин заказывал духовой шкаф Electrolux EOG 92102 CX. Мне позвонил менеджер и сказал, что заказ принят в обработку - когда товар перевезут со склада в магазин, можно будет забирать. 27.08.2019 менеджер сказал, что можно забирать.
28.08.2019 приехал в магазин, но товара не было! Чтобы получить товар, его необходимо оплатить и потом забрать, причем со склада, хотя обещали переместить. После оплаты выяснилось, что ехать нужно на склад обязательно с менеджером и без него мне ничего не дадут. Но менеджера не было! В итоге оставил свой номер телефона и пошел гулять по ТЦ, ожидая звонка, чтобы я получил свой оплаченный товар. В итоге после 1 часа гуляний по ТЦ я уехал домой и позвонил оттуда в магазин с претензией и через еще через 30 минут мне перезвонил менеджер, готовый ехать со мной на склад. Т.е. когда я прождал, приехал домой и сам о себе напомнил - со мной готовы были ехать выдавать мой оплаченный товар. Договорились, что заберу самовывозом из розничной точки 31.08 и мне позвонят. Сегодня 02.09.2019 и, конечно, же, никто не позвонил. Позвонил я сам. в 18:15 менеджер интернет-магазина сказал, что письмо с подтверждением наличия товара в розничной точке (а не на складе) есть от 27.08 и 30.08, но мне-то никто не выдал его ни 28.08, когда я был в магазине, ни 31.08 не позвонил. В итоге менеджер обещал перезвонить, но, как можно догадаться, никто этого не сделал, почему я и пишу этот отзыв, когда терпение уже лопнуло. Договор купли-продажи 158.665296 от 28.08.2019