- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, всем! Уже после посещения данной «шарашки» (довольно мягкий синоним этого АНТИавтосервиса) я прочитал разные отзывы о так называемом автосервисе «Totachi». Не склонен давать оценки тем автовладельцам, которые оставили положительный отзыв об этой «шарашке» - это их выбор. Возможно, что кто-то просочился через «игольное ушко». Я...
Добрый день, всем! Уже после посещения данной «шарашки» (довольно мягкий синоним этого АНТИавтосервиса) я прочитал разные отзывы о так называемом автосервисе «Totachi». Не склонен давать оценки тем автовладельцам, которые оставили положительный отзыв об этой «шарашке» - это их выбор. Возможно, что кто-то просочился через «игольное ушко». Я -пенсионер, повидал всякого, в том числе и в советские времена. Но такой букет хамства и крайнего непрофессионализма я встретил впервые. В чем суть: в понедельник, 03.06., на моей машине «Форд-Фокус» появилась сильная вибрация при включении вентилятора охлаждения радиатора. Позвонил в автосервисы, с которыми ранее работал, но там предлагали запись, от 3-х дней до недели. В интернете, под ником «Ford 152.ru», ул.Нартова, 6, к.3, нашел этот «как-бы автосервис». По телефону обещали все исправить на следующий день. Vin-код своей машины я им продиктовал. 04.06. установили вентилятор, и я, наивно веря в их профессионализм, поехал на дачу, за 70 км от города. В дороге климат-контроль в моей машине стал барахлить, хотя ранее все было нормально. Позвонил профессионалам (не этим, а настоящим) и они сказали, что мне воткнули не тот вентилятор охлаждения вентилятора, который стоял на предыдущей модели «Форд-Фокуса», где еще был установлен кондиционер, а не климат-контроль). Позвонил в «Totachi», и с администратором Галиной (плохого о ней ничего сказать не могу), договорился о том, что я приеду в понедельник, 10.06. к ним для устранения дефекта. В этот день, 10.06, меня встретил мужчина, который даже не представился. Позднее я узнал, что его зовут Алексей, и он – как-бы руководитель этой «конторы». Начал на меня орать, что я ничего не понимаю, что вентилятор ни причем, а все дело в моем климат-контроле. Но когда я предложил ему подключить блок управления вентилятора от моего старого вентилятора к установленному ими вентилятору – проблема с климат-контролем пропала. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, хотя бы извиниться и предложить какой-то выход из данной ситуации, он стал натурально визжать и отказываться от замены. В общем, пришлось мне самому покупать новый вентилятор, который он опять же отказался устанавливать. Новый вентилятор мне установили на самом настоящем автосервисе. Сегодня, 13.06, я принес этому горе-руководителю их вентилятор и с большим скандалом и хамством с его стороны все-таки вернул свои деньги. Но сегодня я был уже поумнее, и все его хамские высказывания и выкрики записал на диктофон. Решил, что не буду спускать это дело на тормозах. Надо обращаться в соответствующие органы по Защите прав потребителей, в том числе и в суд. Прислушайтесь ко мне, и обходите стороной это АНТИАВТОСЕРВИС! Сбережете нервы, время и деньги!