- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались недовольны этим салоном. Позицианируют себя как детский салон, цены завышены, а по факту в салоне грязно, игровая зона, игрушки и кресла в волосах, инструменты не подвергаются обработке, журнал стерилизации отсутствует (попросила его после того, как ребенку поранили ушко до крови, хотя ребенок сидел спокойно и не крутился), книга жалоб и...
Остались недовольны этим салоном. Позицианируют себя как детский салон, цены завышены, а по факту в салоне грязно, игровая зона, игрушки и кресла в волосах, инструменты не подвергаются обработке, журнал стерилизации отсутствует (попросила его после того, как ребенку поранили ушко до крови, хотя ребенок сидел спокойно и не крутился), книга жалоб и предложений есть, но она не прошита, не пронумерована. Были заранее записаны, но не смотря на это прождали парикмахера 25 минут.
Наталья, недостатки, которые действительно имели место быть, устранены.
Всё остальное не соответствует действительности: инструменты стерилизуются после каждого клиента; книга жалоб оформлена в соответствии с законодательством РФ; парикмахер действительно задержался но не на 25 мин, а на 10 мин.
Парикмахер за опоздание понесет административное...
Наталья, недостатки, которые действительно имели место быть, устранены.
Всё остальное не соответствует действительности: инструменты стерилизуются после каждого клиента; книга жалоб оформлена в соответствии с законодательством РФ; парикмахер действительно задержался но не на 25 мин, а на 10 мин.
Парикмахер за опоздание понесет административное взыскание.
Но в любом случае, спасибо за отзыв, т.к. мнение клиентов помогает нам развиваться и работать над ошибками, чтобы постоянно совершенствовать уровень обслуживания!
А вообще странно слышать от вас отзыв о ценах, учитывая то, что вы намеренно НЕ ОПЛАТИЛИ стрижку уже после того, как услуга была оказана.
Наталья, недостатки, которые действительно имели место быть, устранены.
Всё остальное не соответствует действительности: инструменты стерилизуются после каждого клиента; книга жалоб оформлена в соответствии с законодательством РФ; парикмахер действительно задержался но не на 25 мин, а на 10 мин.
Парикмахер за опоздание понесет административное взыскание.
Но в любом случае, спасибо за отзыв, т.к. мнение клиентов помогает нам развиваться и работать над ошибками, чтобы постоянно совершенствовать уровень обслуживания!
А вообще странно слышать от вас отзыв о ценах, учитывая то, что вы намеренно НЕ ОПЛАТИЛИ стрижку уже после того, как услуга была оказана.