- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил один раз, прицениться. По разговору в общем-то всё понравилось. Честно сказали, что потолки - Китай, но очень качественный, разговаривали вежливо. Но в конце ненавязчиво уточнили когда можно мне перезвонить, узнать моё решение. Я сказал прямо, что звонить мне не надо, выберу вас - позвоню сам. Несмотря на это та же дама перезвонила мне...
Позвонил один раз, прицениться. По разговору в общем-то всё понравилось. Честно сказали, что потолки - Китай, но очень качественный, разговаривали вежливо. Но в конце ненавязчиво уточнили когда можно мне перезвонить, узнать моё решение. Я сказал прямо, что звонить мне не надо, выберу вас - позвоню сам. Несмотря на это та же дама перезвонила мне через несколько дней, узнать, что я решил. Я ответил то же самое, что звонить мне не надо. И вот ещё через несколько дней опять звонок от неё! Я еле сдержался, чтобы не нагрубить! Кому как конечно, но меня это очень сильно напрягает и наталкивает на вопросы, о адекватности работающего там персонала и вообще о наличии клиентов и качестве работ (ведь причиной отсутствия клиентов часто бывает недовольство конечным результатом). В общем теперь точно их не выберу. Но, обращаю внимание, сами потолки у них не делал. Не выберу исключительно из-за сильного навязывания своих услуг, как на рынке прямо.
Добрый день, нашли только два звонка, первый 10.07.20, Вы обратились за консультацией, менеджер произвела примерный расчет.
13.07.20 менеджер перезвонила, чтобы уточнить, определились ли Вы и готовы ли принять специалиста на замер. Больше записей с указанным номером телефона нет, возможно, оставляли еще один номер и менеджер забыла сделать пометку...
Добрый день, нашли только два звонка, первый 10.07.20, Вы обратились за консультацией, менеджер произвела примерный расчет.
13.07.20 менеджер перезвонила, чтобы уточнить, определились ли Вы и готовы ли принять специалиста на замер. Больше записей с указанным номером телефона нет, возможно, оставляли еще один номер и менеджер забыла сделать пометку о том, что Вы перезвоните сами. В любом случае, приносим извинения за неудобства.
Добрый день, приносим извинения за навязчивость, уточните, пожалуйста, какой номер для связи оставляли? Мы прослушаем звонки с целью улучшения обслуживания. Будем Вам очень признательны за информацию.
номер я свой не оставлял, просто перезванивали на тот, с которого звонил. Могу сообщить его, но лично вам, а не всему интернету.
Да, конечно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
написал
Добрый день, нашли только два звонка, первый 10.07.20, Вы обратились за консультацией, менеджер произвела примерный расчет.
13.07.20 менеджер перезвонила, чтобы уточнить, определились ли Вы и готовы ли принять специалиста на замер. Больше записей с указанным номером телефона нет, возможно, оставляли еще один номер и менеджер забыла сделать пометку о том, что Вы перезвоните сами. В любом случае, приносим извинения за неудобства.
не поленился, покопался сейчас в телефоне. Звонки: 10.07 (я звонил), 13.07 в 10.52, и 22.07 в 12.01. Есть ещё один неотвеченный звонок 11.07 в 13.57. Могу прислать скриншот экрана, если скажете куда. Либо плохо искали, либо запись звонка была отключена. За извинения - спасибо. Приятно, когда компания следит за своей репутацией.