Магазин «Все инструменты.ру» позиционирует себя как интернет гипермаркет инструментов и товаров для ремонта.
Среди неоспоримых достоинств сети гипермаркетов «Все инструменты.ру» в первую очередь можно назвать:
1. возможность получить большую скидку на покупаемый товар, задействовав бонусы «Спасибо» от Сбербанка (жаль, что величина скидки не может...
Показать целиком
Магазин «Все инструменты.ру» позиционирует себя как интернет гипермаркет инструментов и товаров для ремонта.
Среди неоспоримых достоинств сети гипермаркетов «Все инструменты.ру» в первую очередь можно назвать:
1. возможность получить большую скидку на покупаемый товар, задействовав бонусы «Спасибо» от Сбербанка (жаль, что величина скидки не может превышать 40% от стоимости покупки);
2. возможность купить редкий товар;
3. удобство заказа через интернет.
Однако помимо перечисленных плюсов, послуживших причиной выбора данного магазина, в процессе сотрудничества были выявлены и недоработки.
В этом отзыве речь пойдёт о центре выдачи заказов, расположенном по адресу ул. Глеба Успенского д. 16а.
Первый раз заказывал здесь кейс с инструментом, купить который можно было только в этом магазине (что несомненно плюс магазину). Схема получения в этом случае ничем не отличалась от любого другого интернет-магазина: выбрал -> оплатил -> дождался оповещения о готовности заказа к выдаче -> приехал для того, чтобы получить его. Однако, вместо формального пятиминутного ожидания, пришлось прождать полчаса. Со слов менеджера, все оказалось банально просто: они искали кейс и не догадывались, что поверх кейса может быть упаковочный картон. Эта банальность стоила полчаса потраченного времени.
Второй раз заказывали здесь аккумуляторную отвертку в подарок. Здесь сработала схема – скупой платит дважды и если не деньгами, то своим временем. Купились на проводимую акцию, и заказали отвертку. В назначенный день – подарили её виновнику торжества. Но, при первом же использовании отвертки, в боевых условиях, что-то пошло не так. А именно – были проблемы с аккумулятором, который быстро разряжался, и его емкости не хватало для нормальной работы. Пришлось ехать обратно в центр вфдачи и убеждать, что купленный товар имеет признаки брака. После вялого сопротивления менеджер согласился с нашей точкой зрения и принял отвертку обратно, обещая вернуть выплаченную ранее стоимость товара на карту (с которой и осуществлялась покупка). По истечении десятидневного срока ожидания, пришлось организовывать себя на написание письменной претензии в службу качества. Через несколько дней (два-три дня) позвонили в службу и узнали, как движется наше дело о возврате денежных средств. Ответ службы качества содержал информацию о том, что отвертка только на днях получена их складом и наши блуждающие средства уже в пути. Поздно вечером деньги действительно были зачислены на карту.
И если внутренние правила взаимодействия между подразделениями, связанные с досылкой бракованного товара туда, куда того требуется, как-то можно объяснить. То вот действия работников, которые тянут с этой досылкой до последнего, срывая сроки возврата денег по закону о Защите прав потребителей, объяснить представляется сложным.
Складывается ощущение какой то неорганизованности, несобранности и пофигизма.
Хорошо, хоть что подарок купили накануне праздника, а не за полгода. Думаю, что это сэкономило еще больше сил, времени и нервов.
Напоследок – остается только искренне надеяться, что такое имеет место быть только по данному, отдельно взятому адресу, в месте нахождения озоновой дыры в атмосфере. И голову не покидает спасительная мысль о том, что остальные пункты выдачи работают нормально и сам интернет-магазин соответствует заявленным 5 звёздам на Яндекс.Маркете.