- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдел урегулирования убытков ответила "специалист" Александра и запросила данные, ожидайте не более 2 минут в итоге терпения хватило только на 40 минут, так никто и не ответил. Звонил ещё три раза с разных номер, никто так и не ответил. Хорошая страховая компания но всё портят безответственные сотрудники. Скрин экрана телефона прилагаю. Руководство...
Отдел урегулирования убытков ответила "специалист" Александра и запросила данные, ожидайте не более 2 минут в итоге терпения хватило только на 40 минут, так никто и не ответил. Звонил ещё три раза с разных номер, никто так и не ответил. Хорошая страховая компания но всё портят безответственные сотрудники. Скрин экрана телефона прилагаю. Руководство данной сотрудницы прошу обратить ВНИМАНИЕ!
Добрый день!
Для проведения проверки, пришлите, ФИО, номер полиса или номер дела.
Запрошенные данные необходимо прислать на адрес электронной почты klient@vsk.ru.
В теме письма обязательно укажите интернет обращение Flamp/a.kochergin.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».