- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть! приходим в пункт самовывоза , сотрудница ждет 15.минут код подтверждения , откуда его брать непонятно??? после моих наводящих вопросов оказалось , что он в личном кабинете дается при выдаче заказов !!1 где предупреждение на двери , что на время карантина надо удостоверение личности или код??? почему мы с ребенком должны как дурачки...
Жесть! приходим в пункт самовывоза , сотрудница ждет 15.минут код подтверждения , откуда его брать непонятно??? после моих наводящих вопросов оказалось , что он в личном кабинете дается при выдаче заказов !!1 где предупреждение на двери , что на время карантина надо удостоверение личности или код??? почему мы с ребенком должны как дурачки стоять и разбираться в цифровых технологиях где этот чертов код искать??? этап 2 выдача заказа : мы заказали на 3000 нам заказы швырнули на стол!!! я обрадовалась , что заказала не хрупкое !!! я проверила комплектацию , ребенка все устроило, я попросила пакет для заказов , как это все нести в период карантина??? она мне дает сумку без дна вся одежда для ребенка падает на пол ))) сотрудница повышенным тоном говорит , она не снабжение , она не обязана о пакетах заботиться??? я предупредила , что буду жаловаться , она включает диктофон на своем телефоне , и на повышенном тоне повторяет : вы будете жаловаться ... продолжение часть 2
Вы будете жаловаться , что я у вас попросила код подтверждения и то что не дала пакет ? ( уже тоном жертвы) Я наверно ничего не понимаю , мы всего лишь с зимы начали заказывать, за это время ни одного возврата не делали . за этот период всегда были пакеты и просто фамилию спрашивали . Работал другой сотрудник молодой человек,который все успевал и ни кому не хамил.