- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот сразу скажу - дважды был в этом шиномонтаже и как будто побывал два раза в разных...
День первый. (+)
Как и бывает иногда, при утреннем обходе любимой ласточки перед поездкой на работу, обнаружил что одно колесо стоит на ободе... Не беда - в багажнике же лежит запаска! Но вот тут и случился ОП, так как и этот запасной элемент оказался с...
Вот сразу скажу - дважды был в этом шиномонтаже и как будто побывал два раза в разных...
День первый. (+)
Как и бывает иногда, при утреннем обходе любимой ласточки перед поездкой на работу, обнаружил что одно колесо стоит на ободе... Не беда - в багажнике же лежит запаска! Но вот тут и случился ОП, так как и этот запасной элемент оказался с шурупом в резине, а следовательно для выполнения своей функции не пригодный. ОК, подкачиваю колесо и доезжаю до ближайшего на пути шиномонтажа. Им и оказался Yokohama. Меня встретила приветливая девушка и приняла колесо в ремонт. Уточнив, что это запаска и попросив не производить балансировку, спокойно поехал работать свою любимую работу. К вечеру обещали все сделать. И действительно, на обратном пути снова заехал в мастерскую, где меня дожидалось мое накаченное колесико с белым крестом на месте, где его проткнул чужеродный острый предмет. Что удивило и обрадовало - замену (входящую в стоимость ремонта) производили не на улице, я в боксе. Внутри все чистенько, оборудование внешне нормальное. Стоимость составила 310 рэ, что в принципе вроде как не грабеж. Ну думаю, можно здесь и второе сделать. Оплатил уже выполненную работу, оставил второй заказ, тыкнув пальцем в предполагаемый гвоздик и сказав, что это основное и надо бы произвести балансировку. Уточнил цену (как заверили, все те же 310 руб.) и спросил - будет ли готово к утру. Получив положительный ответ, со спокойной душой поехал домой.
День второй. (-)
Приехал чуть ранее открытия (09:30), что бы не опоздать на любимую работу и не получить за это звиздюлей. На ресепшене была уже другая барышня, которая сообщила что колесо....еще не готово. Вот те и здрасьте, приплыли. К тому же было сказано, что это не ее вина, от чего облегчение не наступило. Было предложено все сделать прямо сейчас, в течении 5 минут. Ну, видимо на работу в Йокохаму принимают механиков исключительно после стажировки в Формуле 1, ибо как все это сделать за указанное время я реально ХЗ. Конечно утрирую, но надо отдать должное - ребята реально сделали все достаточно быстро. Один оперативно снимал запаску, а второй быстренько устранял прокол и балансировал на станке. Однако в результате выяснилось, что именно за балансировку надо доплачивать и вместо озвученных 310 надо выложить 460. Не велика сумма, но осадочек остался. Если не ошибаюсь, в НиНо дешевле стоит.
Итог: если бы отзыв писался исключительно за первый день - данный шиномонтаж можно было без сомнения оценить в твердые "5 звезд". Но а так, только "троечка". И скорее всего в следующий раз буду рассматривать другой вариант.