- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй один из лучших банков по обслуживанию и качеству услуг. Знаю, что в Нижнем организован центр обучения - единственный на Россию (вроде бы). Специалисты вышколенные и грамотные.
Пожалуй один из лучших банков по обслуживанию и качеству услуг. Знаю, что в Нижнем организован центр обучения - единственный на Россию (вроде бы). Специалисты вышколенные и грамотные.
Хороший банк! Персонал очень вежливый! Обслуживаю здесь юр. лицо. Всё нравится. В банке есть персональный менеджер, который всегда поможет.
Являлся клиентом банка по зарплатному проекту с 2011 г. В 2019 г. при покупке автомобиля автосалон обратился от моего имени в банк за предоставлением кредита. Банк в кредите отказал, несмотря на мою абсолютно положительную кредитную историю (2 автокредита, погашенных досрочно и без просрочек). При этом и до, и после отказа от банка поступали...
Являлся клиентом банка по зарплатному проекту с 2011 г. В 2019 г. при покупке автомобиля автосалон обратился от моего имени в банк за предоставлением кредита. Банк в кредите отказал, несмотря на мою абсолютно положительную кредитную историю (2 автокредита, погашенных досрочно и без просрочек). При этом и до, и после отказа от банка поступали навязчивые предложения о кредитовании. Т.е. банк представился мне Змеем Горынычем, головы которого абсолютно не дружат друг с другом. Обратился к ним с жалобой на отказ в кредите и просьбой этот отказ объяснить. Реакции - ноль. С сентября 2019 г. перешел на зарплатный проект в Сбер, благо организация допускает варианты. Сервис несравнимо лучше.
Очередь всегда!!! Если очереди нет - значит отделение закрыто. А так всегда очередь.
НЕТ возможности пройти в кассу сразу, т.к. у кассы "другая программа" и они не видя иногородние счета их же банка! Поэтому сначала следует потерять час-другой - посидеть в очереди за теми, кому оформляют кредиты (дело не быстрое), чтобы тебе распечатали...
Очередь всегда!!! Если очереди нет - значит отделение закрыто. А так всегда очередь.
НЕТ возможности пройти в кассу сразу, т.к. у кассы "другая программа" и они не видя иногородние счета их же банка! Поэтому сначала следует потерять час-другой - посидеть в очереди за теми, кому оформляют кредиты (дело не быстрое), чтобы тебе распечатали "Приходный кассовый ордер". И с ним уже можно идти в кассу.
При звонке на горячую линию говорят, что сотрудники могут печатать приходники вне очереди. Любой сотрудник, в т.ч. и который обслуживает юр.лиц может это сделать - но в отделении так не выходит!
Это что касается конкретно этого отделения.
Что касается Банка вцелом - пользуюсь кабинетом EnterUnicredit с 2013г, в котором нет элементарной возможности делать досрочные гашения (как в сбербанк-онлайн и др.подобных, где остаток долга и ежемесячные платежи меняются нажатием кнопки и вводом смс пароля практически он-лайн - хоть ежедневно!). Тут же нужно обязательно личное присутствие в очереди отделения. Иначе никак...
Прошло 4 месяца, банк обещал улучшить обслуживание, но все осталось на уровне обещаний. Такая же "живая" очередь, которая почти не двигается из-за приоритета юр.лиц перед обычными клиентами. Ругань и скандалы. Нужно обратиться в этот банк? Запасайся большим количеством времени и нервов
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00