- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Йети в декабре 2016.
Очень разочарован. Сначала добивался чтоб выслали второй ключ, теперь чтоб поменяли заднее сиденье (не той комплектации).
Отношение оцениваю как неудовлетворительное.
Менеджер Андрей Купоросов.
Советую покупать авто в другом салоне.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от нашего дилерского центра. Вопрос по ключу и по заднему сидению был оперативно решен за счёт нашего дилерского центра и предоставлена скидка на последующее обслуживание. Благодарим Вас за то, что остались с нами и продолжаете обслуживать свой автомобиль в нашем сервисном центре.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от нашего дилерского центра. Вопрос по ключу и по заднему сидению был оперативно решен за счёт нашего дилерского центра и предоставлена скидка на последующее обслуживание. Благодарим Вас за то, что остались с нами и продолжаете обслуживать свой автомобиль в нашем сервисном центре.