ЗооОптТорг.РФ

Зоомагазин
  • Нижний Новгород, Максима Горького, 158 — 1 этаж
  • Горьковская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно открывшийся магазин. Лично для меня удобен тем, что находится недалеко от дома. Из минусов могу отметить, что не всегда в наличии есть нужный товар. Например, беру для кошки определенный корм. В этом магазине он закончился (на Горького), пришлось ехать покупать в "Зоооптторг" на Гагарина. Там забрал последнее. В итоге в течение нескольких...

Показать целиком

Недавно открывшийся магазин. Лично для меня удобен тем, что находится недалеко от дома. Из минусов могу отметить, что не всегда в наличии есть нужный товар. Например, беру для кошки определенный корм. В этом магазине он закончился (на Горького), пришлось ехать покупать в "Зоооптторг" на Гагарина. Там забрал последнее. В итоге в течение нескольких дней этот корм так и не завезли ни на Гагарина, ни на Горького. Это минус. Прошу администрацию сети обратить внимание на данный вопрос.

Теперь о плюсах.

1)Цены. Во-первых, тот же самый корм я видел в зоомагазине в "Ганзе" стоит процентов на 20 дороже. Во-вторых, периодически проходящие акции не могут не радовать. То в магазине на Горького были какие-то скидки (размер уже не помню) в честь открытия, то в интернет-магазине скидки в зависимости от суммы заказа. Приятно

2)Продавцы. Ненавязчивые, но всегда готовые подсказать. Особенно хочется выделить одного молодого человека (к сожалению, не знаю его имени), работающего в магазине. Сложилось ощущение, что он знает вообще всё и расскажет, и покажет

Отдельно хочется сказать про интернет-магазин. Заказывал там дважды. Первый раз не знал, где именно и во сколько я буду, поэтому попросил оставить мой заказ как раз в магазине на Горького. Когда пришел забирать, оказалось, что оплатить его я могу только наличными - из-за каких-то тонкостей, связанных с разной бухгалтерией, оплатить картой товар, который доставил для меня курьер из интернет-магазина, передав его не мне в руки, а оставив в магазине, нельзя. Пришлось бежать в банкомат. Прошу руководство сети обратить свое внимание и на этот момент - вроде бы сеть одна, покупки в самом магазине можно оплачивать картой, курьеру, когда он тебе привозит товар, также можно заплатить пластиком, так почему нельзя произвести оплату картой в данной ситуации?

Второй мой заказ в интернет-магазине привозили уже мне домой. В обозначенное время курьер позвонил в домофон, поднялся, отдал товар, провел карту через терминал (или как эта штука называется), мы подписали накладную и он уехал.

Нареканий к работе нет, но хотелось бы все-таки, чтобы товар по возможности всегда был в наличии в магазине, поскольку зайти и купить всегда удобнее (тем более рядом с домом), чем договариваться с курьером и ждать его.

Резюмируя, могу сказать, что магазин радует ассортиментом (по крайней мере, для кошек там есть все, что мне нужно) и ценами. Если бы не периодическое отсутствие на полке нужного товара, поставил бы пятерку. Хотя 4 балла из 5 на мой взгляд тоже весьма достойный результат.

Сергей, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какой именно корм Вас интересует и его фасовку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы