- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 мая, вечер понедельника, заказываю мешок корма для собаки с доставкой на дом. 21 мая, утро вторника, звонок от менеджера интернет-магазина, выяснилось, что корма здесь на складе нет, но готовы заказать у поставщика и к концу недели, в пятницу, доставить мне его домой. Ладно, корм не самый популярный, согласен, жду пятницы и доставки. Пятница,...
20 мая, вечер понедельника, заказываю мешок корма для собаки с доставкой на дом. 21 мая, утро вторника, звонок от менеджера интернет-магазина, выяснилось, что корма здесь на складе нет, но готовы заказать у поставщика и к концу недели, в пятницу, доставить мне его домой. Ладно, корм не самый популярный, согласен, жду пятницы и доставки. Пятница, 25 мая, весь день дома, жду доставки, но ни корма, ни звонка, ни письма. А по субботам и воскресеньям, оказывается, в интернет-магазине никто не работает, кроме автоответчика. Понедельник, 28 мая, магазин молчит. Сегодня, во вторник, 29 мая, я отменил заказ, больше ни ногой в этот "интерне-магазин" и теще наказал, чтобы кошкам корм там не покупала, благо он совсем не единственный на нижегородчине.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошли перебои с поставкой товара от поставщика. Менеджер интернет-магазина забыл предупредить Вас об этом - с ним будет проведена разъяснительная работа. Мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошли перебои с поставкой товара от поставщика. Менеджер интернет-магазина забыл предупредить Вас об этом - с ним будет проведена разъяснительная работа. Мы работаем над улучшением качества обслуживания.