- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение продавца! Попросили отрезать говядины 500г. Она показывает ножом - так? Я перегибаюсь через витрину, под углом, мне особо не видно, говорю "ну наверное". Выходит 350г. Прошу отрезать ещё, она опять ножом показывает, я отвечаю, пробуйте. Кидает второй кусок выходит 650. У меня была ограниченная сумма, поэтому такой объём уже не...
Ужасное отношение продавца! Попросили отрезать говядины 500г. Она показывает ножом - так? Я перегибаюсь через витрину, под углом, мне особо не видно, говорю "ну наверное". Выходит 350г. Прошу отрезать ещё, она опять ножом показывает, я отвечаю, пробуйте. Кидает второй кусок выходит 650. У меня была ограниченная сумма, поэтому такой объём уже не могла себе позволить. Говорю: "разрежьте последний кусок пополам ". Продавец начала истерить, что резать не будет, такой мелкий кусок потом никто не купит. И аргумент: "я же вам показывала, вы согласились!". Да как я могла понять? Я отвечаю, что вы продавец, должны лучше ориентироваться. Она в ответ - "я вам что, робот?", то есть а я, согласно её логике, робот и на глаз, через витрину, не видя кусок полностью, должна была определить. Ладно бы, если б на на 50г промахнулись, но настолько... и ладно бы по-хорошему попросила купить больше, раз такой отрез получился. Но тут необоснованная грубость, испорченное настроение, потеря покупателя! Надеюсь, продавец будет отштрафован и другие покупатели не столкнутся с таким поведением.
Добрый день, kpobedam! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших...
Добрый день, kpobedam! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.