Мы были в сие заведении с близким человеком, к слову сказать, близкий проходил медкомиссию. Хотелось бы внести ясность: речь не пойдёт об ужасном оказании услуг, а будет носить рекомендательный характер. Все мы понимаем, что такие сайты как данный созданы для улучшения нашей с Вами жизни, для получения хорошего уровня оказания услуг и сервиса....
Показать целиком
Мы были в сие заведении с близким человеком, к слову сказать, близкий проходил медкомиссию. Хотелось бы внести ясность: речь не пойдёт об ужасном оказании услуг, а будет носить рекомендательный характер. Все мы понимаем, что такие сайты как данный созданы для улучшения нашей с Вами жизни, для получения хорошего уровня оказания услуг и сервиса.
*красная строка* Наш поход в ЦМП начался с регистратуры, она сразу же слева после входа. Вдали виднелась девушка, которая в "полголоса" всем указывала, что они забыли надеть бахилы. Хотя, бахилы забота каждого и я считаю, что конечно нужно не забывать об этом. Но эмоциональную составляющую личности, этот крик с утра преобразовывает. В очереди мы простояли минут 10, было много пациентов. Администраторы профессионалы, не вызывают особых комментов. Но гардероб! Он ужасно мал, с большим потоком людей он не справляется. Пожалуйста, придумайте что-нибудь и клиника будет прекрасна. Со слов моего близкого, специалисты у Вас прекрасные, вежливые.
Всем добра и получения хорошего сервиса.