Ошибающихся поправляют, предателей уничтожают.
Все помнят мою любовь к баням и моего личного фаворита. История идёт истоком с декабря 2021 года, я записалась на данные услуги в честь своего дня рождения. Прекрасно отпраздновала др с подругой в комплексе "Мыловар", выражаю огромное спасибо! Спустя неделю, поступает входящий звонок: " Добрый день, компания "Мыловар",меня зовут (имя), вы были у на 11.12 и брали в аренду банный халат.Всё верно?". Мой не понимающий голос произносит: "Добрый день, всё верно,чем могу помочь? Что случилось?".
Представитель: " Путем инвентаризации у нас есть недостача как раза одного банного халата,не могли бы вы проверить, может он к вам случайно попал в сумку?" Я:"Ух ты, конечно, я посмотрю в своей сумке для бани и, так как я была с подругой, попрошу её посмотреть в машине, и вам перезвоню".
Перезваниваю на следующий день - занято. Далее поступает звонок с городского номера в моё рабочее время, взять трубку не смогла, по объективным причинам. Перезваниваю ближе к вечеру: "Добрый день, меня зовут Владислава, звоню вам по такой-то причине, проверила все вещи: и свои и подруги, ничего не нашла. Сотрудница: " Добрый день, знаете, а кроме вас никто не брал в тот день халат,посмотрите ещё!" Я :"Окей, посмотрю ещё и перезвоню сама, так как прошлый звонок был в неудобное для меня время". Занималась допытыванием подруги, от которой получила ответ: " Я всю машину переворошила- нет там ничего!". Пропускаю два входящих звонка с "Мыловара" и перезваниваю в удобное для себя время :" Добрый день,меня зовут Владислава.....",На другом конце "Здравствуйте, Владислава. Вы нашли халат, когда вы его нам привезете ?"
Я в недоумении: " ..., Я его не нашла в своей сумке, после повторного поиска, и подруга ещё раз посмотрела в машине - не нашла ". На другом конце слышалось что-то вроде "ясно-понятно".
Декабрь 2022. Звоню в "Мыловар": "Добрый день, меня зовут Владислава, я бы хотела к вам попасть в свой день рождения, можно записаться?". Сотрудница: " Добрый день, да, конечно. На какое время вас записать?"
Я:" Коллективное парение в 12, поэтому запишите меня 10.12 в 11".
Сотрудница: "Хорошо, записала. Будем вас ждать."
10.12. после тяжёлой рабочей недели ели ели раскрыла глаза в 11:05. "Емаё, я опаздываю! " Заказываю такси и мчу в "Мыловар"! Приезжаю в 11:55. Думаю, тютилька в тютельку успеваю. Девушка на ресепшене: "Добрый день, на чьё имя бронировали?"
Я:" Добрый день, на Владиславу". Сотрудница:" Мы вас ждали раньше". Я:"Простите, я проспала". Тут она сканирует мою карту и начинает звонить кому-то. Спрашиваю:" Что случилось?" мне в ответ: " Какие-то проблемы со входом". Дозваниваются администратору. Приходит администратор Екатерина и выдает:" Вам ограничен вход. Вы обещали принести халат!"
Я:" Что простите? Я обещала?" Мне в ответ:" Да, вы обещали и не принесли!"
Я:" Это клевета, я не говорила, что принесу, я сказала, что посмотрю и если оно у меня ( или у подруги в машине), то обязательно вам верну!". Мне :" Ничего не знаю, у нас так написано. Мы вас не пустим". И тут я поняла, что моя проблема с опозданием на коллективное парение - это вообще ничего по сравнение с тем, что сейчас будет. Что б вы понимали, я ненавижу когда искажают информацию!
Я: "Мне всё равно, что у вас написано. Я повторяю, я не говорила, что принесу халат. И почему о моём заблокированном визите узнаю пост-фактум?" Мне: "Вы обещали по телефону, у нас всё записано!" Мимо проходят люди и слышат, какая я недобросовестная клиентка....Вызвали старшего администратора мужчину и он:" Вам отказываем во входе в нашу баню. Вас должны были проинформировать. Вы обещали принести халат!"
Я:" Я никому ничего не обещала! Поднимайте звонки!"
Мне:" Звонки хранятся год!"
Я:" Как раз год. Не хочу больше слышать клевету от людей, которые даже не принимали участие в данной ситуации".
Послушал и говорит:" Действительно, вы не обещали принести халат и вас не информировали, что доступ ограничен к посещению бани".
И тут Екатерина выдает: " Можете проходить, мы задержали коллективное парение для вас".
Прохожу в раздевалку, злая, капец, и тут мне Екатерина: "Какая вышла нехорошая ситуация. Но мы придержали для вас парение и можем предложить что-то в качестве компенсации?"
Я:"Оставьте меня. Мне нужно успокоиться".
Время 12:15. Начинается второй этап коллективного парения по расписанию ( ну конечно придержали).
Попарилась- спасибо новому (для меня) пармейстеру Рае. Подхожу к столику заказов и хочу заказать свои любимые вкусняшки у Ольги, но Екатерина: "Так нехорошо получилось, позвольте в качестве извинения предложить вам слойки с клюквой!?"
Я:"Заверните тогда с собой!".
Спустя час, в разговорно- кричащем тонне слышу разговор двух официанток ( просто слышу, не желая этого), где одна из них Екатерина:" Мы же можем списать слойки, как представительские расходы?".
Капец, как приятно...
Стоит ли говорить, что, когда посещение подошло к концу, и я стояла в холле, для того что бы расплатиться, дамы максимальны были не рады, моему вновь появлению.
Моё мнение по поводу последнего посещения:
*Новый пармейстер Рая душечка, ранее на неё не попадала. Очень хорошо парит и общительна.
* Как всегда любимая моя официантка Ольга на высоте. Насколько чутким надо быть человеком!
*Кухня- просто вышка. Очень трудно не признаться, что в баню я хожу не ради еды😅
*Ступеньки на улице, как для спуска в бассейн, так и для подъёма в теплую купель - все в наледи.
* Заказывала услуги массажа: шейно-воротниковый и лимфодренажный у Николая. НИ О ЧЁМ. Словно по спинке погладил. Ладно, шее слегка, вначале, было больно, но там больше спине уделялось внимания. Естественно больше у них этой услугой не воспользуюсь.
Сместилось время коллективного парения. Ранее он проходил в 12:00/15:30 и тд. и я спокойно успевала на два коллективных парения за один поход. Сейчас же я успела только потому что " для меня задержали парение" и я просто в 16:00 попала на первый этап.
Балл только за Раю, Ольгу и кухню.