Самый ужасный банк и самый отвратный сервис! Если можно было бы поставить -100, я бы это сделала не раздумывая! Надо было сначала отзывы о вас прочитать, прежде чем с вами связываться!
Рассказываю: я находилась в поиске дополнительных средств для покупки авто, пришла смс от данного банка с предложением о кредите, хотя я ни разу не была клиентом...
Показать целиком
Самый ужасный банк и самый отвратный сервис! Если можно было бы поставить -100, я бы это сделала не раздумывая! Надо было сначала отзывы о вас прочитать, прежде чем с вами связываться!
Рассказываю: я находилась в поиске дополнительных средств для покупки авто, пришла смс от данного банка с предложением о кредите, хотя я ни разу не была клиентом данного банка, откуда взяли мои личные данные-непонятно.
Я подала электронную заявку, мне пред одобрили нужную сумму, затем позвонил оператор и спросил, смогу ли я сегодня-завтра приехать в банк для оформления, а так как у меня уже на примете была машина, которую хочу взять, я приехала в этот же день. Сотрудник попалась вежливая и приятная девушка, это, наверное, единственный плюс этого банка или мне так повезло, судя по некоторым отзывам.
Кредит оформили, нужную мне сумму, всё хорошо.
А дальше начинается самое интересное…
Мне нужны мои документы в бумажном варианте. Те, что отправляли мне на электронную почту- не открываются, пишет какую-то ошибку. Оформила кредит 07.11.2023, а на следующий день, то есть 08.11.2023 я пишу об этом в тех поддержку, мне пишут, что составили обращение, рассматривается оно в течение 5 рабочих дней. Вопрос, какие могут быть обращения, если все мои документы должны храниться в личном кабинете???????
Далее я 10.11.2023 поехала в банк в филиал на правый берег, мне не смогли распечатать весь пакет документов, смогли распечатать только пару документов по страховке. Девушка не смогла дать внятного ответа на вопрос почему не все документы. Опять возникает тот же самый вопрос, почему я не могу видеть в своём ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СВОИ ЖЕ ДОКУМЕНТЫ??? Ни в одном банке не видела такой ужасной системы, что все документы хранятся где-то и ты можешь получить их только по запросу, да и еще по такому долгому ожиданию!! Даже когда я как-то оформляла кредит онлайн в другом банке, я сразу видела весь пакет документов у себя в личном кабинете!! И никакой волокиты и нервов!!!
А документы мне нужны сейчас срочно!!
Ок, двигаемся дальше. Я 11 числа я ездила в филиал на взлетке, где и оформляла, прошу распечатать документы, на что мне отвечают, что они их не все видят, документы прогружаются в течение 5 рабочих дней в архив, с даты оформления, а потом они их видят. То есть получается, что документы должны были прогрузиться максимум 14 числа-это как раз 5 рабочих дней.
Я ездила 17.11.2023, то есть вчера, в банк и знаете что мне сказали?????? Не все документы прогрузились в архив!!!!!! КАК ТАК??? Сами же говорили 5!!!! РАБОЧИХ!!! ДНЕЙ!!!
Уже прошло гораздо больше!!! А моих документов так и нет!!! Нет договора!!!! И нет одного документа по страховке!!!!!!!
И кстати на почту тоже ничего так и не прислали!!!! Хотя первое обращение я составила еще 8 числа и опять же говорили 5 рабочих дней!!!
Сегодня уже началось 18е число!!!! А документов так и нет!!!!
Срочность и клиентоориентированность- это абсолютно не про этот банк!!!
Если бы я знала раньше, что вы так относитесь к своим клиентам, никогда бы к вам не обратилась!! Однозначно не буду вас рекомендовать, а даже наоборот!!!
Видимо не зря у этого филиала такой низкий рейтинг 1.8. Я считаю, что это касается всего банка в целом!
Вы сами себе создаёте лишние проблемы!!! Лучше бы на клиентоориентированность обратили внимание!!!