- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.03.24 наверное точка кипения по поводу персонала данного магазина за все время с их открытия. Находясь на кассе, ты находишься в состоянии ‘ а что здесь происходит’… например, двигать продукты, так как у них не работает лента.. и здесь ключевое слово должен, а не просят или вежливо обращаются. Сотрудники не любят людей и не желают с ними...
31.03.24 наверное точка кипения по поводу персонала данного магазина за все время с их открытия. Находясь на кассе, ты находишься в состоянии ‘ а что здесь происходит’… например, двигать продукты, так как у них не работает лента.. и здесь ключевое слово должен, а не просят или вежливо обращаются. Сотрудники не любят людей и не желают с ними работать. Больше чем уверена, что в должностной инструкции прописано спрашивать карту магнит, так как у крупных сетевых магазинов данный регламент прописан, но, к сожалению, не для сотрудников данного магазина и руководящего состава.
В одном из отзывов сравнили вас с Марией ра, отличное сравнение, так держать