Только что в Перчини нарушили мои права как клиента. А именно:
- немотивированно отказались выдать книгу отзывов и предложений;
- отказались выдать номер телефона директора.
В результате инцидента номер телефона директора я таки получил, и инцидент был частично урегулирован. Тем не менее, считаю необходимым обратить внимание на качество сервиса и...
Показать целиком
Только что в Перчини нарушили мои права как клиента. А именно:
- немотивированно отказались выдать книгу отзывов и предложений;
- отказались выдать номер телефона директора.
В результате инцидента номер телефона директора я таки получил, и инцидент был частично урегулирован. Тем не менее, считаю необходимым обратить внимание на качество сервиса и поведение персонала. Далее следует описание инцидента.
Мы с супругой захотели попить чай и съесть десерт. Я (один) зашел в Перчини, пока супруга ходила по ТЦ. Сначала мне предложили маленький квадратный столик в глубине зала. Я решил, что для двоих он будет недостаточным и попросил стол побольше. Меня провели к окну и предложили в точности такой же маленький квадратный столик, сказали, что других нет. Но когда я заходил, я видел, минимум, два свободных столика побольше. Сказал, что хочу сесть за один из них, и меня туда провели. Стол был еще не прибран, хотя посетители ушли давно. Меня это не смутило, я его занял, и официант сказал, что сейчас приготовят.
Однако позже меня игнорировали в течение 10-15 минут: не принимали заказ, не протирали столик. Я успел посмотреть один ролик на Ютубе и два раза попросить подойти - сначала у официанта, потом и у менеджера, которые проходили мимо. Мне сказали, что да, сейчас подойдут. Однако официанты по-прежнему ходили мимо, протирали и убирали соседние столики и игнорировали меня. После этого я потребовал позвать менеджера. Она пришла. Я описал ситуацию и потребовал принести книгу отзывов и предложений. Менеджер ушла, ходила еще несколько минут и вернулась, сказав, что они не могут принести мне книгу. Я спросил почему, она сказала, что у них ее нет, и они не имеют права ее давать. Тогда я попросил телефонный номер директора. Менеджер сказала, что они не могут дать мне этот номер, потому что не имеют права. Я объяснил им, что они обязаны по закону принести книгу по первому требованию, а еще у них обязан быть уголок потребителя с контактами директора. Менеджер сказала, что не может мне помочь. Тогда я спросил: мне, что, позвонить в комитет защиты прав потребителей? Менеджер сказала подождать и ушла. Пока она где-то ходила, я позвонил по телефону Перчини, указанному в 2ГИС, и попал на официанта, который стоял на входе. Я попросил дать мне номер телефона директора, объяснил цель звонка: донести до директора информацию о правонарушении со стороны персонала. Официант сообщила, что менеджер уже нашла папку с информацией и сейчас принесет. Действительно, менеджер принесла папку, где нашелся и телефон, однако книги отзывов и предложений там не было. Я позвонил директору, описал ей ситуацию, попросил разобраться. Она сказала, что примет меры, а в качестве компенсации ресторан оплатит мое посещение. Директор пообщалась с персоналом, в результате у нас сразу же приняли заказ, и быстро его приготовили. За оплаченный рестораном заказ спасибо, но настроение уже было испорчено, а время потеряно, и никто из персонала за это не извинился. На мой взгляд - демонстративно, даже не попрощались и не сказали, что будут рады видеть нас снова, как обычно говорят (а я посещаю эти рестораны несколько раз в неделю и являюсь постоянным клиентом на протяжении многих лет).
Однако саме главное, я считаю, - это правонарушение со стороны персонала. Поэтому я обращаю внимание, что:
- Книга отзывов и предложений должна быть.
- Она должна выдаваться по первому требованию клиента.
- Номер телефона директора и другие необходимые данные обязаны быть доступными на стенде или выдаваться по первому требованию клиента.