- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с того, что персонал абсолютно не клиентоориентированный, предложить помощь или сориентировать по составу - выше их сил.
Лучше просто с кислым лицом принять заказ.
Окей, жду, время ожидания 10 минут.
Монитор, висит там, где его видно только некоторым посетителям в той зоне.
Что делать, если ты сел не туда?
Ждать, когда спустя непонятно...
Начнём с того, что персонал абсолютно не клиентоориентированный, предложить помощь или сориентировать по составу - выше их сил.
Лучше просто с кислым лицом принять заказ.
Окей, жду, время ожидания 10 минут.
Монитор, висит там, где его видно только некоторым посетителям в той зоне.
Что делать, если ты сел не туда?
Ждать, когда спустя непонятно сколько времени назовут таки твой заказ и девушка ехидно скажет «вообще-то, он уже давно тут лежит».
А если я плохо вижу? Или села просто не туда, где у вас монитор?
Либо увесьте всё заведение мониторами, либо научите персонал называть одну цифру, уведомляющую о готовности заказа, это на будущее.
Но мы, конечно, к Вам больше не зайдём.
Доброго времени суток, Валентина! Благодарим за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана доставило Вам такие неприятные эмоции. Вся информация уже передана управляющему. Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведём дополнительные беседы с персоналом по поводу клиентоориентированности, чтобы такие ситуации больше не...
Доброго времени суток, Валентина! Благодарим за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего ресторана доставило Вам такие неприятные эмоции. Вся информация уже передана управляющему. Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведём дополнительные беседы с персоналом по поводу клиентоориентированности, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Все замечания и недочёты учтём. Приносим свои извинения за некомпетентную работу сотрудников и неприятное впечатление! Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей!