- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте, чтобы долго не ждать в ресторане. В итоге я прихожу, а мой заказ и не готовился, его начали готовить. Как оказалось, заказ анулировался, никакой информации об этом нет.
Но и на этом злоключения не окончены, после переоформления заказа его пришлось ждать полчаса. Думаете, что народа много? Нет, просто опять какой-то...
Сделала заказ на сайте, чтобы долго не ждать в ресторане. В итоге я прихожу, а мой заказ и не готовился, его начали готовить. Как оказалось, заказ анулировался, никакой информации об этом нет.
Но и на этом злоключения не окончены, после переоформления заказа его пришлось ждать полчаса. Думаете, что народа много? Нет, просто опять какой-то техносбой, заказ снова куда-то отложился. С табло заказов он исчез, при этом его просто отложили куда-то. И снова никакой информации. Только после вопроса в лоб "где заказ?" сотрудница его выдала и отмахнулась, сославшись на техносбой, мол, бывает. В качестве извинений дали морс, но ситуация изрядно испортила настроение
Дарья, здравствуйте!
Большое спасибо за обратную связь!
Нам грустно, что с вами случалась такая ситуация. Мы готовы во всём разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, номер вашего телефона, номер заказа, его дату, адрес и примерное время. Наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением, Гриль №1!