Уже 2 года хожу в этот магазин. Все было прекрасно, да, консультанты всегда разные, кто-то поопытнее, кто-то менее опытный, но никогда не уходила из магазина как сегодня - будто оплевали. Сегодня работали 2 девушки. Темненькая и светленькая, не запомнила, как их зовут. Ногти я делаю исключительно для себя, самоучка, да, задаю глупые вопросы, но для...
Показать целиком
Уже 2 года хожу в этот магазин. Все было прекрасно, да, консультанты всегда разные, кто-то поопытнее, кто-то менее опытный, но никогда не уходила из магазина как сегодня - будто оплевали. Сегодня работали 2 девушки. Темненькая и светленькая, не запомнила, как их зовут. Ногти я делаю исключительно для себя, самоучка, да, задаю глупые вопросы, но для этого и нужны консультанты, иначе их давно можно было бы заменить машинами для выдачи товара. Во взгляде этой черненькой девушки, которая стояла за кассой ( в чеке написано Рожкова Кристина Дмитриевна),прям читалось презрение ( причем до этого я к ней приходила и она мне оч посоветовала лак Миа, котррый я и купила, отзыв еще напишу позже). Даже до свидания не сказала. Если бы не светленькая девушка консультант, которая меня консультировала, была мила и приветлива, я бы поставила минус единицу. Может быть этой Кристине, если эта ее учетка, не понравилось, что я спросила почему она открыла мою купленную базу на кассе и не потеряет ли она от этого свои свойства, но уж извините, это мой товар и мои деньги и я в праве задавать вопросы. А свое плохое настроение оставляйте дома, не нужно отыгрываться на покупателях. Покупатели не виноваты, что у вас руководство, которое, как вы мне говорили в прошлый раз, заставляет вас работать двойные смены на других точках. И если качество базы, моей базы, которую вы почему-то решили открыть не в демонстрации покупателю, а самостоятельно, видимо, из любопытства, которая к слову, не 3 копейки стоит, все-таки ухудшится, буду писать в Роспотребнадзор. Не нравится работать с людьми- поищите другое место!