- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценили службу доставки данного магазина.
10.12.2016 г. в магазине приобрели холодильник, оплатили услуги доставки (г. Корсакова Сах. обл.). Согласно доставочному талону поставка товара должна была быть осуществлена 13.12.2016 г. с 12.00-19.00. В назначенный день из дома вывезли старый холодильник и стали ожидать покупку, однако в указанный период...
Оценили службу доставки данного магазина.
10.12.2016 г. в магазине приобрели холодильник, оплатили услуги доставки (г. Корсакова Сах. обл.). Согласно доставочному талону поставка товара должна была быть осуществлена 13.12.2016 г. с 12.00-19.00. В назначенный день из дома вывезли старый холодильник и стали ожидать покупку, однако в указанный период времени доставка не была произведена. В течении дня связывались с магазином и от консультантов получали следующие ответы "Машина выезжает в 13.00 и развозит товар по адресам как им удобнее, с вами свяжутся", "Доставка в процессе ждите", "Мы с Вами свяжемся" и т.д. В 19.50 (т.е. за 10 минут до окончания рабочего дня) с нами связывается менеджер магазина и интересуется "Вы еще ждете доставку?" (конечно же ждем холодильника нет продукты на столе, на балконе), в итоге нам приносят свои извинения у них вышла какая то накладка с машиной и доставка может быть осуществлена только завтра. В течении 14.12.2016 г. магазин абсолютно не выходил на связь (то номер занят, то просто не берут телефон) в 16.30 наконец дозваниваемся нам сообщают "С Вами свяжутся через 1 час"...Через 1,5 часа вновь сами с большим трудом выходим на связь с магазином "Приносим наши извинения, но только сегодня забрали машину доставки из ремонта завтра после обеда точно доставим Ваш холодильник". Уважаемое руководство магазина Домотехника с таким отношением просто хочется написать заявление на отмену сделки купли продажи т.к. товар по факту не передан. Однако подождем еще день и будем решать, без холодильника невозможно... Продолжение 15.12.2016....
15.12.2016 день начался с дежавю магазин вновь не выходил на связь, поэтому мужу пришлось связаться с головным офисом (Москва) и оставить там претензию. Претензию приняли и сообщили, что она направленна региональному директору...
В 16.00 того же дня наконец то с нами связался водитель службы доставки и сообщил, что наша покупка будет доставлена в течении часа... Наконец то мы получили наш холодильник... После доставки с нами связался директор касательно претензии и удостоверился, в том что товар мы получили.
Уважаемое руководство магазина Домотехника, хотелось бы пожелать Вам наладить более качественное взаимодействие с клиентами (в частности при возникновении подобных ситуаций своевременно и доставерно информировать покупателя).