- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться опытом своего пользования сертификатами от "Микстурабар", по адресу: Нижне-Волжская набережная, дом 16, которые по факту НЕ приняли 😞!
На днях позвонила подруга и позвала в "Микстурабар", я сообщила, что нет желания туда идти, другие подруги так же отказались, но после некоторых раздумий, учитывая повод: Потратить ранее ею...
Хочется поделиться опытом своего пользования сертификатами от "Микстурабар", по адресу: Нижне-Волжская набережная, дом 16, которые по факту НЕ приняли 😞!
На днях позвонила подруга и позвала в "Микстурабар", я сообщила, что нет желания туда идти, другие подруги так же отказались, но после некоторых раздумий, учитывая повод: Потратить ранее ею приобретенные летом сертификаты на 4000 рублей, решили поужинать после работы.
При входе у администратора спросили: "можно ли сертификатом оплатить заказ? Действует ли он на депозит стола?". На что получили от нее утвердительный ответ: "да конечно сертификатом можно оплатить депозит стола, если сертификат менее чем на 4000 рублей (2000 рублей с человека, депозит стола), то разницу необходимо будет доплатить".
Мы прошли с подругой на второй этаж и сели за стол. Официанты, умело обслуживали. При очередном подходе официанта, подруга попросила сделать предварительный расчёт, уточнив, что у нас два сертификата, общим номиналом 4000 рублей. Официант взял у нас сертификаты и сказал, что ему нужно уточнить действуют ли они, и удалился с ними на первый этаж.
Спустя примерно 5-10 минут пришла администратор, у которой мы при входе, уточняли информацию об оплате депозита стола сертификатами, и извинившись сообщила, что сертификаты не действуют.
Якобы их нужно было до 01 декабря обменять на новые и они об этом сообщили на своей странице в соцсетях.
На что я ответила, что искала информацию о сертификатах "Микстурабар" и не нашла, не в соцсетях, не на официальной странице бара.
Администратор удалилась и принесла показать сообщение на телефоне: Данная информация о замене сертификатов была выложена в группе "Микстурабар" Вконтакте в дату 10 ноября 2016 года, после этой информации я отсчитала 136 новостей на сегодня о других событиях клуба, о смене карт более информации я не нашла (фото прилагаются).
Я спросила администратора, а как Ваш клиент может узнать о замене сертификата, не зайдя в группу 10 ноября 2016 года, а зайдя например 20 ноября или сегодня? Почему данная информация не закреплена вверху страницы, ведь данная информация должна быть доступна. И я как клиент не могу ее узнать зайдя в другие даты, в конце ноября 2016 года или в декабре, о том что идет замена сертификатов. Почему данная информация сообщается в общей ленте 10 ноября и не озвучивается при входе, когда мы спросили об оплате сертификатами? На что администратор ответила, что не могла знать, какие у нас сертификаты.
По итогу нас обязали оплатить счет, со скидкой 50%. Мы отдали 1500 рублей.
Наше возмущение испортило приятную беседу с подругой.
И возмутило то, что мы бы не пошли в этот бар, а пошли бы какой нибудь ресторан, пообщаться всей компанией. Пришли с подругой в этот бар, чтобы использовать сертификаты, так как подруга их купила и дата на них была указана до 31.12.2016 года.
Так еще оказалось со слов администратора, что сертификаты распространяются бесплатно.
Выходит их подруга купила у распространителя на работе (не по полной стоимости, со скидкой) заплатив за них и вновь заплатила в баре. Обидно.
Вывод - нельзя верить, покупая с рук.
Но претензия была к бару в том, почему распространяя сертификаты и указывая дату "действие до 31.12.2016 года", не соблюдают обещанное условие?
А прикрываясь сообщением от 10 ноября 2016 года в группе в соцсетях, сообщают об недействительности сертификата, после размещения клиента и его заказа еды и питья. Ставя перед фактом.
Ощущение было того, что при входе узнав о сертификатах, решили промолчать и после заказа, при расчете поставить перед фактом, что сертификатом воспользовался нельзя. Было очень не приятно!
Одно дело, когда я иду в ресторан понимая, что я иду в приятное для меня место и готова там заплатить N сумму.
И другое дело, когда я иду не особо с большим желанием, помочь подруге потратить сертификаты и не собираясь там платить (кроме чаевых), а тут меня ставят перед фактом, что я не права и должна платить!
И когда мне пытаются объяснить, что заявленная услуга мне не будет оказана, по желанию заведения, считаю это как минимум не правильным.
Если заведение распространяет информацию с определенными сроками (приписанными) и решает её изменить, то сообщают как минимум её на официальном своем сайте (а не в соцсетях, где информация не всегда является достоверной и обязательной), а также размещают информацию в самом заведении и информируют клиентов (ПРИЧЁМ КЛИЕНТЫ СПРАШИВАЮТ ПРИ ВХОДЕ О ВОЗМОЖНОСТИ РАСПЛАТИТЬСЯ СЕРТИФИКАТАМИ ЗА ДЕПОЗИТ СТОЛА).
Поэтому не выложив информацию на официальной странице (в доступе для клиента), не разместив информацию внутри заведения (место использования сертификата) и не проверив сертификаты при входе (когда о них спрашивал клиент), считаю НЕ верным только при предоставлении счёта клиенту, сообщать, что он не прав и сертификаты использовать не сможет.
Впредь в данное заведение не пойду и не порекомендую!
Спасибо "Микстурабар", по адресу: Нижне-Волжская набережная, дом 16, за испорченный ужин после рабочего дня.
Желаю Вам удачи и процветания!