- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил 01.12.19 наушники honor flypods pro в белом цвете себе на день рождения. Чтобы их купить нужно было отстоять очередь людей этак 5, так как один продавец что типо делал, а второй наклеивала стекло на купленный телефон покупателя и все ждут пока она наклеет, это первый момент.
Второй как тут и писали по карте ни как.
Наушники положили в свой...
Купил 01.12.19 наушники honor flypods pro в белом цвете себе на день рождения. Чтобы их купить нужно было отстоять очередь людей этак 5, так как один продавец что типо делал, а второй наклеивала стекло на купленный телефон покупателя и все ждут пока она наклеет, это первый момент.
Второй как тут и писали по карте ни как.
Наушники положили в свой фирменный пакет, дали гарантийник, в магазине не стал распаковывать, чтобы не задерживать очередь и зря, как оказалось позже в машине коробка была вскрыта. По внешнему виду как новые, оставил.
Начал тестить, наушники удобные, звучат норм, но есть нюанс. На маленькой громкости при просмотре видео или прослушивании музыки слышен фоновый шум, особенно когда ставишь музыку на паузу и этот шум продолжается ещё несколько секунд. Явно дефект наушников, так как есть аналогичные у товарища huawei freebuds 2 pro и там этого нету.
Принёс на следующий день на возврат и чтобы обменяли на другие такие же и тут началось.
Бородатый продавец в отделе сервисный центр начал их тестировать, со словами "а если они на моём телефоне будут нормально работать, то что?".
Объяснив ему всё выше изложенное, он начал тестить, по тестировал и говорит "всё хорошо, я не слышу шумов". Кто был в магазине тот знает, что не так уж и тихо в магазине. Объясняю ему, что вечером когда семья спит, и вокруг тихо и спокойно, посторонний шум в наушниках отчётливо слышно и он очень сильно напрягает, и что в магазине он его почти будет не слышать. Со словами "значит на диагностику", забрали на диагностику это 2.12.19, ждите ответа 10 дней, в идеале 3-5 дней. Ну думаю ладно 3 дня подожду.
Сегодня уже 7.12.19 ни кто не звонит и не пишет, звонишь им сам именно в сервисный центр а там абонент не абонент.
Ладно поехал сам. Продавец-приёмщик говорит ещё заключения нет.
Так вот пишу это всё для новых покупателей, а так же управляющему и директору.
Я вам отдал деньги за товар, товар явно с дефектом, товар вы забрали на диагностику, и диагностируете уже больше 5 дней, хотя это можно сделать в течении 5 минут при полной тишине и решить этот вопрос. Складывается такое впечатление, что вам на плевать на покупателей, которые несут вам свои деньги. Такими темпами вы растеряете всех клиентов. У вас есть мой телефон, прошу управляющего и директора связаться со мной и взять этот вопрос под свой контроль.
Здравствуйте, Максим!
Спасибо, что написали нам.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от нашего магазина.
По закону, на рассмотрение заявления дается 10 дней, Вам об этом говорили при посещении нашего магазина. С Вами обязательно свяжутся по данному вопросу.
Надеемся, что данный инцидент не омрачил Ваше впечатление о...
Здравствуйте, Максим!
Спасибо, что написали нам.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от нашего магазина.
По закону, на рассмотрение заявления дается 10 дней, Вам об этом говорили при посещении нашего магазина. С Вами обязательно свяжутся по данному вопросу.
Надеемся, что данный инцидент не омрачил Ваше впечатление о нашем магазине и мы увидим Вас вновь!