- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На первый взгляд данная компания выглядит высокопрофессиональной, на печать выстраиваются очереди. Но не тут-то было!!!Ужасный сервис! Хамство! Клиент сам виноват!Поделюсь с Вами моей историей. В эту компанию изначально обратилась в феврале за печатью приглашений для гостей. В офисе пробно распечатали 1 приглашение, которое было у меня на...
На первый взгляд данная компания выглядит высокопрофессиональной, на печать выстраиваются очереди. Но не тут-то было!!!Ужасный сервис! Хамство! Клиент сам виноват!Поделюсь с Вами моей историей. В эту компанию изначально обратилась в феврале за печатью приглашений для гостей. В офисе пробно распечатали 1 приглашение, которое было у меня на флешке(распечатали точь-в-точь). Далее сообщили, что потребуется время для распечатки остальных цветных приглашений и прийти на следующий день. Моё пробное приглашение запаковали сверху, количество распечатки сошлось с оговоренным. Однако, придя домой, рассмотрев приглашения при дневном свете, обнаружила: у всех приглашений изменили контрастность(с синего на черный), фон приглашений оказался насыщенным. За это было оплата??? Это Ваш профессионализм?Не стала с ними разбираться, т.к. сроки поджимали. В следующий раз обратилась распечатать обычный цветной лист А4. Распечатали, не показав изначально, а просто забирайте. Когда попросила показать на экране, у них опять же другая контрастность стояла, на что мне ответили - "дома лучше смотреть надо" и нахамили(особенно в их конторе выделяется полная женщина на хамство). Решила, что не может быть столько совпадений и обратиться в 3-й раз для распечатки фото на российский паспорт. Ничего не спросив, распечатали, на что было видно увеличение профиля, на что ответили: "так и должно быть, там сами обрежут как надо". Обратившись в мфц, фото не приняли и сообщили, что размер большой, при подгоне под размер будет обрезаться часть головы и не приняли заявление. Все это - Ваш профессионализм? Не знаю, как в других полиграфиях, но эту контору не советую. Выбирайте, что для Вас важнее: качество распечатанного материала или низкий ценник. Профессиональный подход или незнание озов в данной области. И при этом, толпа - не признак хорошего сервиса обслуживания. Надеюсь, что мой отзыв кого-нибудь спасет.