- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалоба! Даже не знаю кого мне в этой ситуации больше жалко: себя, кто приехал якобы за собранным заказом всей семьей с маленьким годовалым ребёнком, или сотрудницу вашего магазина, Которая одна стояла в куче вещей и бумажек с заказами, кого материли и ругали все подряд, все недовольные люди. Добавьте сотрудников в зал! Нельзя так издеваться над...
Жалоба! Даже не знаю кого мне в этой ситуации больше жалко: себя, кто приехал якобы за собранным заказом всей семьей с маленьким годовалым ребёнком, или сотрудницу вашего магазина, Которая одна стояла в куче вещей и бумажек с заказами, кого материли и ругали все подряд, все недовольные люди. Добавьте сотрудников в зал! Нельзя так издеваться над сотрудниками! Теперь о нашем заказе: оформила ночью, смс и письмо о готовности заказа пришли в 10:57. Супруг зашёл в магазин около 12:40, заказа нет. Подарков детям, которые мы рассчитывали забрать, в то время пока я с ребёнком и двумя собаками ждала супруга в машине, не ожидав такой неприятности. В итоге муж сам пошёл искать нужные вещи (это все потраченное время - которого здесь не должно было быть). Вещи нашли не все, бонусы с карты списали (точнее спишут ни за что, когда закроют якобы не забранный заказ). Очень бы хотелось услышать комментарии по ситуации и будет ли она решаться.
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и спасибо, что сообщили о произошедшем. Мы направили информацию по Вашему обращению в розничный магазин на уточнение и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ на электронную почту, указанную в...
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и спасибо, что сообщили о произошедшем. Мы направили информацию по Вашему обращению в розничный магазин на уточнение и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ на электронную почту, указанную в заказе. Спасибо за понимание!