- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую к посещению!
Приятная, спокойная обстановка.
Вежливые сотрудники. Мне сделали прекрасный массаж, от которого я получила удовольствие.
7 лет
59.8
65
31
Рекомендую к посещению!
Приятная, спокойная обстановка.
Вежливые сотрудники. Мне сделали прекрасный массаж, от которого я получила удовольствие.
Хороший, красивый магазин. Классно что работает ночью, я конечно не любитель выпить, но иногда бывает)))) рыбка класс, а чесночные гренки просто огонь !!!! Все молодцы....
Добрый день, i like it!
Большое спасибо за теплые слова)
Спасибо, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями от работы магазина.😊
Будем рады видеть Вас и ваших друзей в наших магазинах)
Всегда Ваша, команда Пив&Ко
Были сегодня в «ресторане». Давно сюда не заходила, но сложились обстоятельства и я посетила это прекрасное заведение. Начнём с самого начала. При входе девушка хостес, мило улыбаясь проводила нас за стол. Сели, было приятно и красиво, на этом положительным впечатлениям было суждено закончится. Время было около 3, ещё шёл бизнес, но я решила...
Были сегодня в «ресторане». Давно сюда не заходила, но сложились обстоятельства и я посетила это прекрасное заведение. Начнём с самого начала. При входе девушка хостес, мило улыбаясь проводила нас за стол. Сели, было приятно и красиво, на этом положительным впечатлениям было суждено закончится. Время было около 3, ещё шёл бизнес, но я решила заказать из основного меню. Молодой человек официант предупредил, что блюдо будет готовиться чуть дольше, но, его «чуть дольше» потянулось на 1:10-1:20. Вы что смеетесь ???? Моя подруга, получила салат раньше чем я, а я голодная как собака, сидела и смотрела как она ест!!!! Я уже пересчитала пятна на потолке, и чудеса! Мне принесли салат. Так же я заказала кофе, чудесный латте! Когда подать его, меня не спросили, просто принесли. Это видимо, для того, чтоб я не усохла, в ожидании пока для моего салата, поймают курицу( или из чего там была печень в моем салате), соберут на полях Италии овощи, и все это приготовят. Как жаль, что я не получила гастрономического оргазма от блюда, спасибо что ушла живой. Все дело в кофе.
Чтоб вы поняли всю боль ситуации. Ты безумно голодный человек, в течение часа сидишь смотришь как все едят, вот ты тоже поел, и решил попить чудесный кофе, а в кофе через трубочку тебе в рот попадает КУСОК ТРЯПКИ!!!!! Сказать что я офигела, не сказать ни чего. В первые секунды в голове сумбур, после изъятия изо рта одного куска, паника и отвращение, после изъятия второго уже ужас. Позвали менеджера, стандартные извинения, преложения заменить кофе. Серьезно ? Зачем мне кофе, зачем мне вообще есть в вашем ресторане ? Оправдание: протирали так усердно стакан. Ну хорошо, если ваши сотрудники так яростно трут стаканы, но, не увидеть в прозрачном стакане кусок тряпки ????? Трут хорошо, а наливаю на от.....сь??? Если подвести итог, то день испорчен. Хотелось вкусно покушать и отдохнуть, а убегала я оттуда быстрей чем от гопников в темном переулке. И как итог, больше я туда ни ногой. Ни я, ни мои друзья, ни друзья моих друзей. Я приложу все усилия, и буду рассказывать эту историю, может она даже дойдёт до моих внуков, не факт конечно,что с таким обслуживанием «донна» доживет до того момента, когда они у меня появятся, но я расскажу.
Уважаемые руководители, обратите внимание на то, как подают кофе в вашем заведении, ведь если даже столько долгое ожидание, ещё можно пережить, то все остальное нет. А принцип сарафанного радио, работает у нас лучше любой рекламы. Проведите работу с персоналом, ведь прежде всего это их ошибка. Процветания и побольше гостей !!!!
Алина, добрый день. Мы очень ждали ваш отзыв. Спасибо, что уделили время и написали нам. Возможно здесь, получится перед вами извиниться за это недоразумение. Ни в коем случае, не хотели огорчать вас. Мы ценим каждого гостя и исправляем ошибки, если они вдруг возникают.
Вы заказали теплый салат, и действительно, официант предупредил, что он будет...
Алина, добрый день. Мы очень ждали ваш отзыв. Спасибо, что уделили время и написали нам. Возможно здесь, получится перед вами извиниться за это недоразумение. Ни в коем случае, не хотели огорчать вас. Мы ценим каждого гостя и исправляем ошибки, если они вдруг возникают.
Вы заказали теплый салат, и действительно, официант предупредил, что он будет готовится чуть дольше. Когда подача блюда затянулась, мы принесли свои извинения за неудобства и в качестве комплимента хотели преподнести самый вкусный десерт в ресторане, о чем сообщили вам. Салат готовили 30 минут, да это долго, да это не допустимо, когда ждешь первое блюдо в заказе и когда так голоден, что время растягивается на пол дня. Простите нас! Мы хотели, чтобы ваш обед прошел иначе.
За латте - отдельные извинения. Бармен, что готовил напиток, был наказан. Менеджер хотела исправить ситуацию, насколько это было возможно, но видно мы плохо постарались.
Позволите исправиться и изменить мнение о нас в лучшую сторону, будем надеяться. Всегда рады встрече.
Все таки придётся написать не лестный отзыв. Мы отказались от доставки данной воды, по одной простой причине. Наверное да последний месяц я получила воду, не тратя на это свои нервы, пару раз от силы.
В разделе пометки на моем адресе, я много раз просила оставить комментарий, приезжать после 19:00 и оплата безналом, но постоянно все шло не так. То...
Все таки придётся написать не лестный отзыв. Мы отказались от доставки данной воды, по одной простой причине. Наверное да последний месяц я получила воду, не тратя на это свои нервы, пару раз от силы.
В разделе пометки на моем адресе, я много раз просила оставить комментарий, приезжать после 19:00 и оплата безналом, но постоянно все шло не так. То приедут раньше, меня нет дома, прошу приехать попозже, на что мне говорят «мы едем сейчас на эльмаш и потом уже на Уралмаш не вернёмся», круто ребят, ок. Ездят на Уралмаш они в определенные дни, маршрут, а то что ты без воды сидишь это уже твои проблемы. С безналом ездит одна машина, все остальные видимо не хотят парится, сколько не ругалась без толку. Но последний раз просто убил, на вопрос экспедитору, почему с собой безнала нет, если пометка стоит, он ответил : потому ! Коротко и ясно, ПОТОМУ !!!!
Вывод, сначала да, все хорошо, но потом начинается ад, нет ни какой клиентоориентированности.
Уважаемые руководители, в данный момент у вас куча конкурентов, которые умеют работать со своим персоналом и доносят до них ценность принципов «оказание услуги-клиент». К сожалению вашему персоналу глубоко наплевать на ваших клиентов, на вашу прибыль и репутацию.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашей ситуации все необходимые меры были приняты. Надеемся, что Вы пересмотрите свое решение и останетесь нашим клиентом!
Констатирую факт, вы испортились. Роллы уже не такие вкусные, имбирь жесткий, васаби пресный, соевый соус как соевый соус. В заказе была Филадельфия, зачем то положили «попку», из вроде как ни где не ложат, ну да это не критично. Просто ждали впечатлений от вкусной еды, ну чтоб было «вааааау», а получили так... «один раз можно поесть». Пицца тоже...
Констатирую факт, вы испортились. Роллы уже не такие вкусные, имбирь жесткий, васаби пресный, соевый соус как соевый соус. В заказе была Филадельфия, зачем то положили «попку», из вроде как ни где не ложат, ну да это не критично. Просто ждали впечатлений от вкусной еды, ну чтоб было «вааааау», а получили так... «один раз можно поесть». Пицца тоже не блистала.
Единственное что понравилось вежливый и весёлый курьер, ему лично 5+.
И как итог минус один клиент, нет особого желания, в один из редких вечеров когда собрались семьей, портить впечатление не вкусной едой. Сорри ребят, всего доброго.
Уважаемая Алина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в нашу Службу доставки! Отдельная благодарность за оставленный отзыв! Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение.
Мы проведем наше внутреннее расследование относительно...
Уважаемая Алина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в нашу Службу доставки! Отдельная благодарность за оставленный отзыв! Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение.
Мы проведем наше внутреннее расследование относительно оставленным Вами замечаниям и примем соответствующие меры для предотвращения подобного в будущем.
Всего Вам самого доброго и чудесного, команда Студии Суши!
7 лет
59.8
65
31