- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласен с Александром на счет конторы.
В мае 2017 я заказал два амортизатора и набор для их замены в фирме AutoDimex (Н.Новгород около Этажей). Услугами этой фирмы я пользовался 4 года. Покупал на все машины только у них. Теперь никогда ничего не куплю и всем знакомым и друзьям знакомых расскажу об этом случае:
Так вышло что я был в...
Полностью согласен с Александром на счет конторы.
В мае 2017 я заказал два амортизатора и набор для их замены в фирме AutoDimex (Н.Новгород около Этажей). Услугами этой фирмы я пользовался 4 года. Покупал на все машины только у них. Теперь никогда ничего не куплю и всем знакомым и друзьям знакомых расскажу об этом случае:
Так вышло что я был в командировке и в сервис смог приехать только в июле. Оставил машину на сутки. В итоге оказалось что мне продали ДВА ПРАВЫХ амортизатора. Зубами поскрипел и купил в сервисе то что было в наличии. Хорошо — деталь ходовая. А если бы не оказалось в сервисе — в любом случае оплатил бы работу.
У меня даже сомнений не возникло что будут какие-либо проблемы с возвратом.
Сразу «в штыки» — сроки возврата прошли мы не сможем поставщикам вернуть.
Да какая мне разница вернете вы или нет. Положите на реализацию.
Это Вы накосячили и продали мне не то что я заказывал.
В ответ: «ты расписался» — надо было сравнивать…
А Ваши кладовщики почему не сравнили?
Граждане! Вы приходя за запчастями каждый артикул сверяете? Там запчастей с десяток было. Я вот лично на профессионализм поставщика рассчитывать привык…
После долгого общения с «руководителем» Дмитрий кажется — понял что контору эту я буду теперь всегда обходить стороной.
Меня пытались обвинить, что я якобы запчасти подменил, но потом выяснили по своим же отчетам, что действительно им пришли от их поставщиков две одинаковые запчасти.
Выслушал нытье директора на тему «хорошее отношение к клиентам нам выходит боком»… ну тогда удачи!
Не стал продолжать тратить свое время на данного гражданина — забрал. Выставляю на Авито.
В общем покупать или не покупать в этой конторе — решать исключительно Вам. Но имейте ввиду, что клиенториентированность там нулевая. Ошибки свои не признают. На встречу идти не хотят. Общаются так, как будто делают одолжение. Если бы я в своем бизнесе так к клиентам относился — мой бизнес давно бы сдох…