- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, хотел бы поделиться историей пренеприятнейшего общения с рестораном De Kas, и предостеречь вас от испорченного настроения и порушенных планов, которыми сотрудничество с De Kas вполне может для вас закончиться.
Для начала, в двух словах: НИКОГДА и НИЧЕГО не бронируйте в De Kas — как показывает опыт, в итоге вас "кинут" (увы, другого слова...
Друзья, хотел бы поделиться историей пренеприятнейшего общения с рестораном De Kas, и предостеречь вас от испорченного настроения и порушенных планов, которыми сотрудничество с De Kas вполне может для вас закончиться.
Для начала, в двух словах: НИКОГДА и НИЧЕГО не бронируйте в De Kas — как показывает опыт, в итоге вас "кинут" (увы, другого слова не подобрать) с бронью, и вы потеряете площадку под торжество в самый неподходящий момент; причем причины потери брони, озвученные вам, будут балансировать на тонкой грани между наглостью и наивностью, граничащей с тупостью; предложенная же за отмену брони компенсация вас и вовсе удивит, ручаюсь.
Теперь обо всем по порядку.
Где-то за месяц до мероприятия мы пришли в De Kas забронировать отдельный зал с камином для того, чтобы провести там нашу свадьбу, небольшую, на семь человек (к слову, в этом зале может убраться до 20-25 человек). Нужная нам дата и время оказались свободными, и администратор отметил бронь в своем журнале, записав также и мои контактные данные, уверив нас в том, что «всё ок, дата закреплена» за нами, и предоплата не требуется, нужно только будет сделать предзаказ ближе к событию, и то только ради того, чтобы на столе к нашему приезду уже что-то было.
После этого мы приехали еще раз через 3 дня, чтобы на всякий случай осмотреть площадку более тщательно. Нам все показали, и уверили нас, что все в порядке. В тот же день мы забронировали номера в гостинице Кулибин, которая находится в одном здании с De Kas, что было весьма удобно в логистическом плане.
Когда же мы приехали в De Kas за две недели до мероприятия, чтобы сделать оговоренный ранее предзаказ, администратор, не моргнув глазом, сказал нам «да-да, разумеется, у вас торжество на 7 человек в общем зале, верно?» Разумеется, это было неверно. Затем администратор ушел куда-то звонить и что-то выяснять, и, вернувшись, заявил нам, что вообще-то забронированный нами зал уже оплачен другими клиентами, потому что «пришли другие люди и сразу внесли предоплату», а администратор не смог до нас дозвониться (абонент был недоступен), и наша бронь, таким образом, перестала действовать. На вопрос, почему же снялась бронь, нам было повторно заявлено, что «ну вы же понимаете, ЛЮДИ ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ, а до вас нельзя было дозвониться» (к слову, у меня на телефоне нет ни одного пропущенного за все это время). На вопрос «а зачем вообще было дозваниваться, учитывая, что бронь УЖЕ была сделана нами, и предоплата, по вашим же словам, не требовалась», внятного ответа от персонала не последовало. Нам предложили провести свадебное торжество в общем зале, где находились бы другие гости ресторана, что, разумеется, нас не устраивало. Проблему на месте решать никто даже не собирался, управляющей не было. В итоге, у нас взяли номера телефонов уже во второй раз, пообещав нам, что «управляющая это так не оставит и на следующий день она вам обязательно позвонит», однако при этом администратор нам дал понять, что несмотря ни на что, у нас не будет возможности провести наше мероприятие в нужном нам зале в нужную дату, и сделать с этим ничего будет нельзя.
Изменить дату было невозможно – оставалось всего две недели, и уже очень многое было распланировано, забронировано и заказано, начиная с фотографа и визажиста с парикмахером, заканчивая загсом, автомобилями, гостиницей и свадебным путешествием. Плюс подходящих нам площадок в городе было крайне мало, и все они к тому времени уже были заняты; та же история была и с отелями.
Когда на следующий день никто не позвонил, я даже не удивился. Однако управляющая все-таки позвонила мне через день, когда наш праведный гнев несколько поутих. Она действительно оооочень сильно извинялась, и объясняла сложившуюся ситуацию тем, что администратор неверно записал мой номер телефона. На вопрос, в чем же заключается смыл бронирования в ресторане De Kas вообще, если при неудачном звонке клиенту бронь магическим образом снимается, особенно учитывая, что предоплата не требуется, вменяемого ответа от управляющей я также не получил.
Таким образом, если рассуждать логически, есть только два варианта подобного поведения персонала ресторана. Либо нашу бронь отменили, потому что нашли более выгодный заказ в плане количества гостей – напомню, в зал убирается 20-25 человек, нас же должно было быть 7, то есть нас просто обманули. Либо персонал настолько инфернально туп и непрофессионален, что не в состоянии ни записать ваш номер телефона без ошибок, не объяснить при каких условиях снимается бронь, что для подобного заведения является невообразимым позором. Обратите внимание, речь идет о гастрономическом ресторане весьма высокого уровня, к тому же при «первом в городе пятизвездочном отеле», как сказано в его рекламе.
В итоге нам была предложена довольно издевательская компенсация — скидка на наше торжество в размере 20% и дисконт-карта в размере 10%. Это было особенно трогательно, учитывая, что управляющей и так было понятно, что мы не могли провести торжество в De Kas в этот день, и соответственно, скидку мы попросту не смогли бы получить при всем желании, которого, разумеется, у нас уже совершенно и не было.
Поскольку эскалация конфликта была совершенно бессмысленной и бесполезной, я не стал детально излагать управляющей свое мнение о фактическом уровне заведения; от такой во всех отношениях замечательной компенсации мы, разумеется, отказались.
В итоге нам пришлось в крайне сжатые сроки искать другой ресторан, другую гостиницу, полностью перестраивать логистическую схему.
Планируя свои мероприятия с местными заведениями (и De Kas тому замечательная иллюстрация), не забывайте — вы находитесь в Нижнем Новгороде, и не ожидайте сколько-нибудь адекватного уровня сервиса, независимо от количества звезд и размеров финансовых вложений. Подстраховывайтесь, как можете — договорами, письменными подтверждениями, чем угодно. А лучше — в любом случае выбирайте что-нибудь, кроме De Kas.
Уважаемый Антон!
Благодарим за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания, она является исключительной для нашего ресторана.
Приносим Вам снова свои извинения и приглашаем Вас на встречу с управляющим ресторана!
Следующее Ваше мероприятие за наш счёт!