- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положил деньги на счет 25гочисла,сказали придут в течении суток. Деньги не пришли, попросили приехать написать заявление. Написал- рассмотрение дотридцати дней. Ускорили процесс, пришло смс, что обращение рассмотрено, ждите денег через три рабочих дня. В итоге идёт 4й рабочий день, денег так и нет. В итоге: Потрачена куча нервов и времени,...
Положил деньги на счет 25гочисла,сказали придут в течении суток. Деньги не пришли, попросили приехать написать заявление. Написал- рассмотрение дотридцати дней. Ускорили процесс, пришло смс, что обращение рассмотрено, ждите денег через три рабочих дня. В итоге идёт 4й рабочий день, денег так и нет. В итоге: Потрачена куча нервов и времени, испорчена кредитная история. Сегодня иду писать претензию. Да и к слову я "счастливый" обладатель золотой карты. Такого свинского отношения ни в одном банке я не испытывал. Менеджеры не могут помочь абсолютно ничем, пытаясь докопаться до истины- кто виноват и что делать, постоянно отфутболивают на следующего специалиста. Вобщем как писали в отзывах выше- совок и наплевательское отношение к клиенту.
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Насколько мне известно, ситуация уже урегулирована, денежные средства в ближайшее время будут зачислены на ваш счет.
Отмечу, что вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в...
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Насколько мне известно, ситуация уже урегулирована, денежные средства в ближайшее время будут зачислены на ваш счет.
Отмечу, что вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение в банку в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк