- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данное отделение с паспортом по вопросу снятия наличных со счёта банковской карты. Не могла использовать сам пластик, поскольку истек срок действия. В выдаче наличных отказали, мотивируя тем, что нужно ехать забирать новую карту по месту выдачи первоначальной. А это в другом городе. Или запросить, что бы карту прислали в данное...
Обратилась в данное отделение с паспортом по вопросу снятия наличных со счёта банковской карты. Не могла использовать сам пластик, поскольку истек срок действия. В выдаче наличных отказали, мотивируя тем, что нужно ехать забирать новую карту по месту выдачи первоначальной. А это в другом городе. Или запросить, что бы карту прислали в данное отделение, а это ожидание почти месяц. Результат - не смогла снять свои же деньги, хотя специалисты горячей линии в один голос уверяли что в данной ситуации это возможно сделать в любом отделении предъявив паспорт. Крайне недовольна качеством обслуживания Сбербанка.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк