- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было переправить свои личные вещи (несколько икеевских коробок) из Новосибирска в Минск, находясь в Минске. Также хотелось как можно меньше тревожить друга-отправителя, чтобы к нему просто приехали в нужное время и забрали груз.
Я, как получатель, создавал заявку. Надо отметить, что у Деловых линий в принципе есть удобное приложение и сайт,...
Нужно было переправить свои личные вещи (несколько икеевских коробок) из Новосибирска в Минск, находясь в Минске. Также хотелось как можно меньше тревожить друга-отправителя, чтобы к нему просто приехали в нужное время и забрали груз.
Я, как получатель, создавал заявку. Надо отметить, что у Деловых линий в принципе есть удобное приложение и сайт, где можно заранее рассчитать стоимость и высчитать оптимальное отношение вес/размеры/цена. Также плюс, что можно заранее увидеть маршрут и понять когда груз будет доставлен. В общем, с первого взгляда всё кажется довольно удобным и лаконичным. Однако возникло несколько неприятных моментов, которые, я думаю, компания может улучшить.
1) требование описи посылки (или как она правильно называется) при отправлении. Хорошо, что у вас есть образец на сайте. Но у меня (или у отправителя) нет принтера, нет флэшки и мне лень идти до какого-нибудь копи-центра. Как оказалось, ваши курьеры не возят с собой пустые бланки, из-за чего срываются отправки (и вам трата времени и мне очередные корректировки планов, чтобы быть дома в назначенный период, и изменение сроков доставки). Я готов заполнить все эти данные при оформлении заказа, чтобы вы это сами у себя распечатали и использовали, раз это так важно.
2) при оформлении заказа через приложение что-то пошло не так. И мой заказ создался с неверным временем забора груза. Оно было стандартным (что-то там с 9 до 17) вместо нужного мне вечернего, хотя я точно заказывал его днём ранее (я знаю о правилах, что день в день на вечер заказать нельзя). Звонок курьера посреди рабочего дня заставил врасплох, пришлось звонить в колл-центр и передоговариваться.
3) не было четкой информации когда нужно было оплатить заказ. Я думал, что его можно будет оплатить через терминал курьера при получении в Минске. Но оказалось, что международные отправки нужно оплатить прежде чем они покинули Россию. В итоге груз просто лежал пару дней в Смоленске, пока я не проверил статус и понял, что что-то не так. Никто не позвонил, никаких нотификаций в приложении.
Радует, что друзьям всё-таки удалось отправить посылку с терминала (да, мы в итоге отказались от отправки через курьера) и она дошла. В итоге 4 с минусом и надежда, что вы как-то проработаете эти моменты )
Добрый день, Кирилл!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв.
По поводу описи- у водителя есть с собой бланки описи, именно на тот случай, если отправителю они будут нужны.
При доставке груза в Беларусь, можно оплатить банковской картой водителю при получении груза.
Информация об этом размещена на нашем сайте:...
Добрый день, Кирилл!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв.
По поводу описи- у водителя есть с собой бланки описи, именно на тот случай, если отправителю они будут нужны.
При доставке груза в Беларусь, можно оплатить банковской картой водителю при получении груза.
Информация об этом размещена на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/articles/6...
Если Вас неверно проконсультировали по этому вопросу, прошу написать мне в ЛС номер накладной на груз, будем разбираться.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
С уважением
Мария Гладкова