- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить свое возмущение о сервисе обслуживания в магазинах Домикс.Отсутствие знаний сразу бросается в глаза.Что ни спроси ,один ответ сейчас посмотрим ,сейчас прочитаем ,я прочитать и сама могу.Когда просишь проконсультироваться,хочеться узнать что то большее, чем написано на упаковке,как минимум отзывы покупателей, может сам продавец...
Хочу выразить свое возмущение о сервисе обслуживания в магазинах Домикс.Отсутствие знаний сразу бросается в глаза.Что ни спроси ,один ответ сейчас посмотрим ,сейчас прочитаем ,я прочитать и сама могу.Когда просишь проконсультироваться,хочеться узнать что то большее, чем написано на упаковке,как минимум отзывы покупателей, может сам продавец пользовался какими то из продаваемых товаров и т.д. В конце концов есть специальные семинары для продавцов [ повышение уровня квалификации]Хорошие специалисты-залог успеха компании.Наверное сейчас это редкость. Мне кажется на этом экономить нельзя!Нужно пересмотреть свое видение по подбору специалистов.