- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно невоспитанная девушка на ресепшн. Не здоровается, бурчит что-то себе под нос. Была запись на УЗИ, простоял в пробке, опоздал на 11 минут. Вместо того, чтобы посочувствовать и как-то урегулировать вопрос с явной радостью заявила: - А доктор не сможет Вас принять !, - и смотрит как завуч в школе на опоздавшего второклашку.. С явным сарказмом...
Ужасно невоспитанная девушка на ресепшн. Не здоровается, бурчит что-то себе под нос. Была запись на УЗИ, простоял в пробке, опоздал на 11 минут. Вместо того, чтобы посочувствовать и как-то урегулировать вопрос с явной радостью заявила: - А доктор не сможет Вас принять !, - и смотрит как завуч в школе на опоздавшего второклашку.. С явным сарказмом предложила записать через два дня, чтобы я с Мещерки снова ехал к ним через полгорода. Неприятно, что как только появляется в бизнесе некоторая стабильность (а в Тонусе сейчас хороший поток клиентов), тотчас возвращается советское хамство низшего персонала.
Ваше мнение для нас очень важно. Благодаря отзывам пациентов клиника получает возможность улучшить качество медицинской помощи, предоставляемой нашими специалистами.
Просим Вас связаться с Отделом поддержки пациентов (номер телефона Вы найдёте на любом из наших сайтов) для уточнения деталей и проведения служебного расследования.