Решил заказать продукты онлайн 21.01.2022 , так как болею. Время на выполнение заказа 1,5 часа. Связался курьер, сказал что через 1,5 часа приедет. Прошло 2 часа, а я всё ещё жду заказ, курьеру звонил, он сказал, что только сейчас собирается ехать! Поддержка не отвечает! Позвонил на горячую линию, оператор создала "обращение" для обратной связи....
Показать целиком
Решил заказать продукты онлайн 21.01.2022 , так как болею. Время на выполнение заказа 1,5 часа. Связался курьер, сказал что через 1,5 часа приедет. Прошло 2 часа, а я всё ещё жду заказ, курьеру звонил, он сказал, что только сейчас собирается ехать! Поддержка не отвечает! Позвонил на горячую линию, оператор создала "обращение" для обратной связи. Прошло ещё пол часа ответила поддержка, а именно некая Анна Н., которой ещё понадобилось время, чтобы ознакомиться с проблемой. Звоню на горячую линию ещё раз, ставлю в известность о их сотруднике Анне Н., которая Сразу сообразить не может. Спустя ещё пол часа приехал курьер и отдал половину заказа! Я это зафиксировал, позвонил ему, он вернулся отдал половину, о которой забыл(сумма примерно1500₽) . Звоню ещё раз (это уже третий) на горячую линию и прошу провести "воспитательную беседу" со всеми участниками этого инцидента: сборщика ми, которые долго собирали, курьеру, которые едет 2 часа, Анне Н. дле сообразительности. В итоге со мной связался некий Никита Хохлов из Новосибирска предоставил мне скидку на 100₽ и минимальный заказ на 1000₽. Это просто последний плевок! Вывод: вы - бренд, на вашей горячей линии столько лести, а по факту: все, что перечисленно выше + скидка на 100₽ и заказ на 1000₽(то есть с меня ещё денег хотят поиметь). Тотальный негатив, испорченное настроение, ангина и скидка на 100₽!