Это царство сонных мух, которым посетители, клиенты просто мешают. От них отбояриваются как только могут!
История визита в будний день. В короткий перерыв в работе рассчитывал успеть. Ибо их график работы полностью совпадает с моим. Вне рабочего времени к ним прийти невозможно. Интересно, какая у них целевая группа клиентов?
Нужно было заплатить...
Показать целиком
Это царство сонных мух, которым посетители, клиенты просто мешают. От них отбояриваются как только могут!
История визита в будний день. В короткий перерыв в работе рассчитывал успеть. Ибо их график работы полностью совпадает с моим. Вне рабочего времени к ним прийти невозможно. Интересно, какая у них целевая группа клиентов?
Нужно было заплатить за полис страхования жизни (на сына). Предварительно уточнил по телефону - можно ли оплатить с карточки Сбера. Ответили: "Да, можно, никуда ходить не надо". Ура! Молодцы!
Пришел - шустро выяснили кто должен меня принимать. У мадам не было нужных квитанций, ушла и ... пропала. Через несколько минут появилась с бланками. Время идёт... "цигель-цигель, ай лю-лю!". Распечатали бланк, пошел в кассу.
И... опачки! "по данным квитанциям мы карту к оплате принять не можем! Это не наша организация, а наш партнёр и т.д. и т.п."
Скажите, а ваши оправдания мне интересны?
Пошел в банкомат, снял деньги, вернулся к кассе... Время, время... сейчас меня на работе с собаками искать начнут...
И меня, бородатого амбала немного не два метра ростом кассир не видит! Ну что-ж, стучусь...
- У меня компьютер перезагружается, программа зависла... Вижу я вас, вижу...
ага... вижу, но просто игнорирую...
Заплатил, ушел. Больше к ним идти не хочу.
В конце - о хорошем. На указанный в 2ГИСе номер дозвонился сразу, трубку взяли, переключили на кассира, ответ дали. То что ответ ложный - описал выше.