- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень надеюсь, что мой отзыв прочитает руководство АЗС №215!
С 2018 г. в помещении кассовых терминалов стоит зловонный канализационный запах!!!
Со слов сотрудников, его невозможно устранить, были попытки!
Вывод: руководство данной АЗС халатно относится к своим должностным обязанностям, верней не халатно, а пока это называется попустительством!...
Очень надеюсь, что мой отзыв прочитает руководство АЗС №215!
С 2018 г. в помещении кассовых терминалов стоит зловонный канализационный запах!!!
Со слов сотрудников, его невозможно устранить, были попытки!
Вывод: руководство данной АЗС халатно относится к своим должностным обязанностям, верней не халатно, а пока это называется попустительством!
Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО, мы приезжаем с хорошим настроением заправиться нормальным топливом, а нас встречают канализационными ароматами - это отталкивает, подсознательно формируется негатив!!!
ПРОШУ: администрацию АЗС №215 принять меры по устранению неисправности в канализационной системе, а также соблюдать санитарные правила в надлежащей форме.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение, мы стремимся совершенствовать качество сервиса для наших клиентов, поэтому для нас особенно важно Ваше мнение.
Действительно на АЗС 215 была выявлена проблема с наличием неприятного запаха. Причиной послужило негерметичное соединение трубопровода канализации на АЗС.
29.01.2019 мы произвели...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение, мы стремимся совершенствовать качество сервиса для наших клиентов, поэтому для нас особенно важно Ваше мнение.
Действительно на АЗС 215 была выявлена проблема с наличием неприятного запаха. Причиной послужило негерметичное соединение трубопровода канализации на АЗС.
29.01.2019 мы произвели герметизацию труб. Также в ближайшее время дополнительно будет проведена проверка работы всего трубопровода.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.