- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две бабёшки тут работают посменно, одна злее другой, посетителей ненавидят уже с порога. Огрызаются постоянно. На мужчину одного орала, что он в паспортных данных сокращённо написал УВД. Сервис здесь хуже, чем в почтовых отделениях.
5 лет
7.5
9
48
Две бабёшки тут работают посменно, одна злее другой, посетителей ненавидят уже с порога. Огрызаются постоянно. На мужчину одного орала, что он в паспортных данных сокращённо написал УВД. Сервис здесь хуже, чем в почтовых отделениях.
Контора без обязательств. Не рекомендую здесь делать кузовной ремонт. Сроки не исполняют - 3-4 недели задержка для них это норма, цены берут с потолка - никакой калькуляции не делают. Контроля за качеством работ нет никакого. Директор не умеет спокойно разговаривать с клиентами, визжит и перекладывает ответственность на сотрудников.
Добрый день, укажите дату посещения и номер наряд заказа и мы разберемся в данной ситуации.
Всё началось с хостес, которая заученными скриптами раздражительно повторяла "всё забронировано" при полупустом зале. Наперёд скажу, что все столы с табличками резерв около окна так и остались пустыми во время всего нашего пребывания в заведении. После такого начала хотели развернуться, но нам нашли стол. Начали принимать заказ, того нет этого нет....
Всё началось с хостес, которая заученными скриптами раздражительно повторяла "всё забронировано" при полупустом зале. Наперёд скажу, что все столы с табличками резерв около окна так и остались пустыми во время всего нашего пребывания в заведении. После такого начала хотели развернуться, но нам нашли стол. Начали принимать заказ, того нет этого нет. Официантка: "ну у нас проблемы с финансами и трудовыми ресурсами". Нормальное такое откровение. Принесли пасту с мидиями, есть невозможно, паста переварена и отстывшая. И тут следует второе откровение от официантки: "мы работаем на турпоток, поэтому пасту готовим заранее".
Это какой-то трэш. В этом заведении нужно перетряхивать весь персонал, включая шеф-повара и управляющего.
Минус за ваши наклейки, которые вы лепите прямо на коробки дорогих телефонов, они к тому же дешманские и отрываются с мясом. На кой чёрт вы их клеите? На лоб себе приклейте! Если вы это считаете рекламой, то ровно наоборот - это антиреклама
Максим, добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень грустно, что нарушилась целостность коробки из-за наклейки! Наклейку всегда можно попросить отклеить наших менеджеров, а если не успели это сделать в магазине, то также можно сделать это самостоятельно, слегка ее нагрев феном или пальцами (наклейки имеют...
Максим, добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень грустно, что нарушилась целостность коробки из-за наклейки! Наклейку всегда можно попросить отклеить наших менеджеров, а если не успели это сделать в магазине, то также можно сделать это самостоятельно, слегка ее нагрев феном или пальцами (наклейки имеют виниловую основу и легко поддаются растяжению и за счет этого их можно убрать даже с коробки).
Максим, мы очень хотим, чтобы Ваше мнение о нашем магазине было только хорошим, подскажите, пожалуйста, когда приобретали у нас iPhone и как мы можем с Вами связаться для уточнения деталей?
Коллега попросила здесь заказ забрать. ПВЗ находится в общаге и состояние у него такое же ужасное как эта общага. Работают какие-то малолетки - где их понабрали?
Цифровые метки прямо на товаре рисуют несмываемым маркером.
Даже не подозревал, что такие ПВЗ бывают.
5 лет
7.5
9
48