- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально 25 минут назад ( сегодня 07.01.24) совершила покупки в этой точке. Мои права, как потребителя были нарушены грубым образом.
Еще на прошлой неделе я не заметила, что по факту в чеке одна позиция дороже на 110₽, подумала что может сама не внимательна была. Сегодня проверила тот же самый ценник и взяла ветчину такую же как на прошлой...
Буквально 25 минут назад ( сегодня 07.01.24) совершила покупки в этой точке. Мои права, как потребителя были нарушены грубым образом.
Еще на прошлой неделе я не заметила, что по факту в чеке одна позиция дороже на 110₽, подумала что может сама не внимательна была. Сегодня проверила тот же самый ценник и взяла ветчину такую же как на прошлой неделе (с тем же самым ценником)!!! Разумеется на кассе ее пробивает как без акции, (как и в прошлый раз) я говорю кассиру что цена не та. На что она мне с недовольным ртом и глазами говорит "цена та которая есть". Я говорю нет же, ценник неделю назад был такой же, ответ "значит акция закончилась", на что я напомнила, что это не мои проблемы, но кассирша не потерялась и сообщила, что и не её... Спрашивает, брать не будете? Я говорю разумеется буду, по той цене которая заявлена в ценнике. Она с раздражением, выставляя меня за дуру, как будто это же такая очевидность говорит что ценника такого нет и быть не может, что она мне ничего не поменяет. Я пару раз еще раз с ней попрепиралась, но это не привело к разрешению ситуации. Начала молча удалять позицию из чека. Чего блин??? Наверное в магните и пятерочке какие-то инопланентые системы в кассах, что они без проблем меняют цену когда она не соответствует.
Уважаемое руководство. Я всегда честно отношусь к покупкам в вашем магазине, если мне грейпфрут пробивают как апельсин, я всегда об этом сообщу, если айсберг пробивают как более дешевую капусту я тоже всегда поправлю кассира, если что-то не пробили из кучи я тоже подам товар чтоб не уносить что-то неоплаченное, мне чужого не нужно. Но и я хочу к себе честности, ценник это договор оферты, и когда он неделями стоит неверный и меня еще выставляют как будто это мои проблемы, не нравится уходи, то знаете... В следующий раз я буду кассира до конца продавливать чтобы осуществить права потребителя. И мне будет не важно, что очередь стоит. Ну и второй вариант фото ценника +чек = роспотребнадзор.
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв!
Приношу свои извинения за действия персонала! С данной ситуацией разберусь, с сотрудниками будет проведена беседа, что такое не приемлемо в нашей компании.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Лычко Любовь Евгеньевна